Злоупотребления и долги: туроператор решил засудить крупнейшую авиакомпанию
В Великобритании разгорелся скандал между крупнейшим британским онлайн-туроператором On The Beach и авиакомпанией-лоукостером Ryanair, которая также считается крупнейшей бюджетной авиакомпанией Европы. Причина, во-первых, крайне неудобная для туристов финансовая политика лоукостера, внедрение которой многие считают злоупотреблением авиакомпании, а во-вторых – «пандемийные» долги перевозчика.
Так, как заявляет On The Beach, Ryanair не позволяет клиентам управлять своими онлайн-бронированиями, злоупотребляя своим доминирующим положением на рынке. Использование данного перевозчика для клиентов туроператора стало более дорогим и неудобным – заявляют они.
Причина в том, что по новым правилам, Ryanair перестала бесплатно разрешать туристам операции с бронированием туристов и онлайн-регистрацию – это произошло ещё в декабре 2020. Теперь перевозчик взимает 55 фунтов стерлингов за эти транзакции. При этом карты лояльности у туристов также заблокированы.
Также туроператор-обвинитель заявляет, что авиакомпания поставила некоторые онлайн-агентства в затруднительное положение, не вернув деньги после отмены рейсов. В соответствии с Правилами пакетных туров Ryanair должен возместить клиентам 48,7 миллиона фунтов стерлингов.
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Ученые установили, что COVID-19 наносит удар по мозгу и нервам».