В Китае объединили Министерство культуры и Национальное Управление по туризму

Monday, 18 June. 2018

В целях расширения китайского культурного опыта, а также «улучшения мягкой силы Китая» в стране предпринята реорганизация ведомств, руководящих туризмом. В рамках институциональной реформы в Китае бывшее Министерство культуры и Национальная администрация туризма Китая были объединены в единое целое при Государственном совете, фактическом кабмине Китая.

По оценке китайской стороны, такое слияние поможет местным туристам, чьи требования возросли, тем, которые «больше не любят поверхностные туристические поездки благодаря их растущим доходам», но предпочитают исследовать историю и культурную значимость природных ландшафтов и других туристических достопримечательностей Китая.

«Ожидается, что новое Министерство культуры и туризма будет способствовать комплексному развитию индустрии культуры и туризма, а также побудит соответствующие предприятия, организации и общественность исследовать китайскую культуру, которую представляют туристические объекты», - заявляют власти китая.

В своем выступлении в штаб-квартире ЮНЕСКО Париже глава Китая Си Цзиньпин подчеркнул, что Китай ставит перед собой задачу классифицировать традиционные культурные ресурсы, а также сохранить культурные реликвии, хранящиеся во дворцах, и прочее культурное наследие, распространенное по всему Китаю. Также по его словам, для содействия комплексному развитию индустрии культуры и туризма должны использоваться современные технологии. Китай уже разрабатывает новые приложения для смартфонов, которые позволят «лучше объяснить и повысить культурную значимость туристических достопримечательностей». И, наконец, Китай рассчитывает на создание новых культурных ценностей на туристических объектах.

«Туристические бренды должны быть созданы для содействия долгосрочному развитию культурного туризма», - также заявляют власти. При этом они адресуют местным властям требование принять меры для улучшения туристических услуг в Китае не только для обслуживания иностранных туристов, но и для лучшего обслуживания отечественных туристов. Для интуристов же рекомендуется «найти эффективные способы распространения культурной осведомленности, чтобы последние могли понять и наслаждаться китайской культурой, даже если они не могут говорить по-китайски».