В Таиланде заставят туристов тратить вдвое больше
Пригласить в Таиланд существенно более богатых туристов, а также удвоить средние расходы туриста в стране – таков план Управления по туризму Таиланда (TAT), чтобы достичь собственных оптимистичных прогнозов по поводу восстановления выручки от туризма.
Если на 2021 году они «мрачны и вряд ли улучшатся», как отмечает The Tiger, то к 2023 году в ТАТ ожидают, что доходы от туризма вырастут до 80% от уровня 2019 года, весьма успешного для страны. При этом заявлено прямо, что компенсировать потерю доходов от меньшего числа приезжающих планируется за счет привлечения более состоятельных путешественников, а также – за счет намерения побудить туристов тратить больше в Таиланде.
По словам главы ТАТ Ютасака Супасорна, в 2021 году в Таиланде побывали всего около 100 тыс. туристов. По прогнозам, в 2022 году должно наблюдаться восстановление примерно до 50% результатов 2019 года, а в 2021 прирост должен быть еще на 30%. Однако в управлении по туризму признают, что достижение «доковидных» результатов в 40 млн туристов – это очень отдалённое будущее.
План удвоить сумму, которую платит каждый турист, при этом представляется более реалистичным. Если в 2019 году каждый турист тратил в стране около 50 тыс. бат, то в будущем, как надеются тайские туристические власти, более состоятельные туристы будут оставлять в стране в среднем около 83 тыс. бат.
Правда, каким образом этого достичь – пока неясно. Звучат общие слова, что в Таиланде «будут опираться на устойчивый и экологически чистый туризм, который увеличивает расходы за счет более высоких цен». При этом такая политика может вызвать и недовольство населения – добавляет издание. План по привлечению только богатых путешественников не только создаст большое экономическое неравенство, но и обделит на доходы малые и бюджетные туристические предприятия, составляющие существенную долю тайской туриндустрии.
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Ученые назвали сок, снижающий уровень сахара в крови всего за 15 минут».