В Таиланде были шокированы двумя туристическими фейками: их пришлось опровергать самому правительству
В Таиланде были шокированы двумя туристическими фейками про «пустующие» курорты и достопримечательности. Дошло до того, что слухи с фотографиями «пустых» мест пришлось опровергать самому правительству.
Речь идёт о таких местах, как Ча-ам-Бич и плавучий рынок Ампхава. Как пишет тайская пресса, скандал появился благодаря вирусному видео, показывающему пустой пляж Ча-ам в Пхетчабури в воскресенье. Видео легко набрало популярность в сети. Также стали распространяться заявления в социальных сетях о нехватке посетителей на плавучем рынке Ампхава в Самутсонгкхраме, сообщающие, что он «страдает от низкого числа посетителей из-за рецессии».
В итоге с опровержением выступил представитель правительства Чай Вачаронке. Он назвал эту информацию фейковыми новостями, направленными на то, чтобы очернить туристический имидж Таиланда. «Сегодня люди пытаются распространять фейковые новости в социальных сетях, чтобы нанести ущерб имиджу туризма в Таиланде», - заявил он.
В качестве опровержения он привел оценки президента Ассоциации отелей Таиланда (THA) и местных владельцев бизнеса на пляже Ча-ам. Они уверяют, что этот район по-прежнему привлекает туристов. Также он отчитался, что и чиновники из Управления по туризму Таиланда (TAT) посетили пляж Ча-ам и обнаружили, что он более оживленный, чем предполагалось в вирусных постах.
Президент THA и местные владельцы отелей также заявили, что от 50 до 60% гостиничных номеров обычно заняты. А в высокий сезон от 70 до 75% номеров уже забронированы заранее.
Также должностные лица TAT из офиса Samut Songkhram посетили и упомянутый плавучий рынок «и увидели значительное количество тайских и иностранных туристов, наслаждающихся аттракционом». Криттая Митави, мэр подрайона Amphawa, признал, что количество посетителей не полностью восстановилось до уровня, существовавшего до пандемии COVID-19. Однако он отметил, что плавучий рынок по-прежнему привлекает значительное количество туристов, включая многих международных путешественников, особенно из Китая. Прокомментировал он и снятое вирусное видео, демонстрирующее отсутствие туристов на плавучем рынке Ампхава. «Кадры были сняты за пределами основной туристической зоны», - заверил мэр.