Туристов массово выселяют из отелей, заставляя раскошелиться по полной: беспредел начался сразу на нескольких курортах
Туристов массово выселяют из отелей, заставляя раскошелиться по полной: беспредел начался сразу на нескольких курортах и в самых разных странах. Причина — банкротство FTI, при этом туроператор «потянул за собой» и дочерние компании. Так, британская пресса пишет о массовых проблемах у туристов, забронировавших свой отдых через LoveHolidays, которая в свою очередь работала через Youtravel.com – дочернюю компанию разорившегося туроператора. Она на данный момент заявила, что все бронирования до 14 июня отменены, сообщила о том, что «беспрецедентная» ситуация является «сложной», а туристы оказались крайними — и вынуждены были выложить тысячи долларов за проживание, несмотря на то, что уже заплатили.
Соцсети завалены жалобами. «Нас тут 30 человек в моем отеле. Нам всем говорят, что нас выставят за дверь, если мы не заплатим 1000 фунтов стерлингов из собственных денег за проживание», «Я нахожусь в отпуске и должен платить 200 фунтов стерлингов каждую ночь, чтобы остановиться в отеле, работающем по системе «все включено», за который я уже заплатил более 1,5 тысяч фунтов стерлингов», «Я совершенно в ярости», - жалуются туристы. При этом отели нашли «идеальный» метод выжать деньги из туристов. «Они заблокировали наши ключи-карты и не позволяют нам получить доступ к нашей комнате и вещам, пока мы не оплатим счет», - пишут туристы из Турции и из Марокко. В перспективе вероятны те же проблемы на всех испанских курортах и на Кипре. При этом только на Кипре у компании насчитали 30 тыс. бронирований.
От компании при этом пока пояснений не поступило. В Loveholidays уверяют, что ситуация «затронула лишь небольшую часть наших клиентов, и мы прилагаем все усилия, чтобы не помешать их отдыху», а также приносят «извинения за неудобства». «Мы знаем, что небольшое количество отелей снова просят наших клиентов платить за номера. «Loveholidays абсолютно привержена покрытию этих расходов, и мы работаем с пострадавшими клиентами и участвующими отелями, чтобы это произошло», - добавляют для пострадавших британцев, уверяя, что «каждая часть вашего туристического пакета финансово защищена схемой ATOL» (местным аналогом «Турпомощи»).
Напомним, что ранее свой опыт «взятия в заложники» рассказал британский турист из Мармариса — вырваться от отельеров ему удалось только с помощью полиции и поддержки из консульства (читайте здесь). При этом практика взятия туристов в заложники при каждом банкротстве крупного туроператора скорее предсказуема — нарваться можно где угодно, например, туристов прошлого громкого банкрота — туроператора Thomas Cook – задерживали в Тунисе, буквально забаррикадировав их в отеле — подробности читайте в данном материале.
Россияне тоже не избежали подобной участи. С призывами к турецким отелям не выселять туристов при банкротстве туроператоров российский турбизнес обращался еще в 2017 году — подробности читайте здесь.