Туристы поколения Z предпочитают зарубежные супермаркеты музеям и ресторанам, которые им не интересны
Туристы поколения Z нашли новые достопримечательности, которые помогают «знакомиться людей с культурой и людьми места назначения. Они предпочитают зарубежные супермаркеты музеям и ресторанам. Об этом пишет NZherald, ссылаясь на данные из соцсетей.
«Незнакомый супермаркет может статьуроком о еде в месте назначения и, как следствие, о его людях», - уверяют комментаторы к ролику, где по проходам супермаркета медленно бредёт турист. «Путешествую с людьми, которые рассматривают продуктовые магазины за границей как культурный опыт. Это может показаться спорным, но я думаю, что лучшее, что можно сделать во время путешествия, — это сходить в продуктовый магазин», — заявили в комментарии к видео.
Далее последовали 2.6 млн просмотров и множественная поддержка. По словам комментаторов, корейский Costco стал «изюминкой» их поездки. Другие заявили, что ходить в магазины в Малайзии «было веселое занятие» и это оказалось в числе лучших впечатлений от отдыха.
«Это своего рода экскурсия. Я тоже хожу в продуктовый магазин, когда еду в другую страну. Это как узнавать о другой культуре через ее потребление! Можно получить культурный опыт, а еще купить подлинные местные сувениры — я всегда привожу в качестве них еду», - заявляют туристы «поколения Z». Напомним, что поколение Z (англ. Generation Z) — термин, применяемый в мире для поколения людей, родившихся примерно с 1997 по 2012 год.