Стюардесса сообщила, как пассажиров используют для обеспечения безопасности без их ведома
Бортпроводники отвечают за салон самолета, а также за безопасность и комфорт туристов. Однако есть одна часть полета, когда пассажиры берут бразды правления в свои руки, даже не осознавая этого. Так, в беседе с Express бывшая стюардесса британской авиакомпании British Airways рассказала, каким образом путешественников используют для обеспечения безопасности самолета без их ведома.
Отдыхающим рекомендуется максимально расслабиться во время полета. Однако есть две ключевые части путешествия, когда их бдительность чрезвычайно важна. По словам стюардессы, пассажиров просят открывать шторки на окнах во время взлета и посадки не просто так и не для того, чтобы они могли наслаждаться прекрасным видом, хотя это дополнительный бонус.
«Это делается потому, что пассажиры - дополнительные глаза и уши для экипажа. Взлет и посадка являются критическими этапами полета, на которых наиболее вероятно возникновение аварийных ситуаций. И хотя экипаж курирует весь салон самолета, они по-прежнему ограничены в том, что они могут видеть», - пояснила она.
Именно здесь пассажиры, занимающие оптимальные места, могут оказать своевременную помощь бортпроводникам. «Например, пассажиры, находящиеся у крыльев с видом на двигатели, могут помочь описать неисправность двигателя или утечку топлива, которыми они могут поделиться с бортпроводниками, которые сообщат пилотам, когда сядут в их откидное сиденье. Таким образом, хотя мы хотим, чтобы пассажиры расслабились и наслаждались полетом, каждый может быть полезен в случае непредвиденной и маловероятной чрезвычайной ситуации», - добавила эксперт.
Осведомленность о потенциальных опасностях - не единственная причина, по которой летному персоналу предписывают открывать жалюзи. По информации Aero Corner, открытые жалюзи помогают глазам приспособиться к условиям наружного освещения. В случае чрезвычайной ситуации, когда пассажирам, возможно, придется быстро покинуть самолет, гораздо безопаснее, если их глаза уже адаптировались к наружному освещению. Без этого неотъемлемого шага они не смогут оперативно оценить обстановку. Но в то время как помощь туристов оказывается в крайне редких случаях во время взлета или посадки, поскольку их главный приоритет - отдых и наслаждение полетом.
Перечислим несколько советов стюардессы, как сделать полет максимально комфортным:
- «Если вы бронируете место в первом ряду среднего прохода на дальнемагистральном рейсе, вы можете получить дополнительное пространство для ног, но, скорее всего, вас посадят рядом с ребенком. Это потому, что в этом кресле есть откидной столик для детских кроваток и люлек, чтобы младенцы могли спать вместо того, чтобы сидеть у кого-то на коленях весь полет», - дала первую рекомендацию эксперт.
- «Если вы спите с одеялом, пристегните ремень безопасности поверх одеяла, иначе персоналу придется будить вас, чтобы проверять каждый раз, когда загораются знаки пристегивания», - добавила она.
Ранее Турпром писал, что «Туристам сообщили, как без доплат получить первый класс вместо эконома».
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Диетолог раскрыла секреты похудения и омолаживания организма с помощью насыщенных жиров».