Стюардесса рассказала о самой грязной части самолета – и это не то, что вы думаете
Стюардесса рассказала о самой грязной части самолета — и ей снова оказался не туалет, и на этот раз даже не карманы кресел и откидные столики. «Любители сидеть у окна могут пересмотреть свои взгляды на любимое место», - предупреждает бортпроводница перед видео в TikTok.
Стюардесса Шер, которая работает бортпроводницей в США уже пять лет, в видео рассказала о некоторых «самых грязных» частях самолета. И в её списке номером один как раз оказались окна лайнера и их шторки. «За всю свою карьеру я ни разу не видела, чтобы протирали шторы на окнах. А если подумать, сколько людей прикасаются к ним и их никогда не протирают? Они грязные», - заявила она.
Остальные места идут потом, и среди них нашлось место и туалету. Правда досталось в первую очередь раковине: «Я видела, как множество людей блевали в раковину в ванной, поэтому сказала, что если вы что-то туда уронили, вам вряд ли захочется это доставать, зная это. Я никогда не видела, чтобы раковины чистили», - заявила она. Что касается сиденья унитаза, то один раз за все годы службы она всё же пару раз увидела, что их моют.
Также стюардесса призвала туристов не снимать обувь и носки во время полета. «Ковёр, обычно, не очень чистый, я видела, как людей тошнит на ковёр. Кроме того, если вы снимаете обувь, подумайте, сколько людей сделали это до вас».
Кстати, именно из-за грязных зон стюардесса не рекомендует ухаживать за лицом в самолёте — даже наносить увлажняющее средство. «Просто подумайте за сколько кишащих микробами поверхностей вы перед этим взялись», - пояснила она.
В комментариях под роликом объявилось множество мизофобов, которые заявили, что теперь боятся садиться в самолет, не протерев все поверхности, с которыми соприкасаются. «Люди смотрят на меня как на сумасшедшего, когда я протираю все поверхности вокруг дезинфицирующим средством», - заявили они. Другие добавили, что такие ролики «отбивают желание летать».
Также блогеру пришлось отвечать на вопрос, почему самолеты не убираются более тщательно. По ее словам, из-за быстрого оборота лайнеров времени на уборку между рейсами просто не хватает. «Уборщики обычно пылесосят, выносят мусор и протирают зеркала в ванной, по сути, на уровне поверхности, и это все, на что у них есть время, потому что так устроена эта отрасль. Это совсем не их вина», - заявила она.