Стало известно, что волнует российских туристов в Турции
Шоппинг и развлечения в Турции интересуют туристов больше проблем с «ковидными» ограничениями, а жалобы туристов занимают всего 5% из общей массы обращений. Такие основные выводы анализа, который провела турецкая компания TSC «Служба поддержки туристов», данные которой приводит АТОР.
Эксперты рассмотрели обращения туристов из двух основных туристических провинций – Анталия и Мугла. Цифры таковы: за последние 45 дней службой поддержки было зафиксировано 3286 обращений от туристов. Причем наши соотечественники преобладают: 83% заявлений поступило на русском языке, на турецком 9%, еще 8% - на английском.
Топ-3 тем для обращения следующий:
- Работа магазинов, ресторанов и других торговых точек рядом с отелем, а также доступный транспорт, т.е. дополнительные возможности для шоппинга и развлечения.
- «Ковидные» правила и ограничения в Турции.
- Вопросы по достопримечательностями и другим местам посещения, будь то музеи или памятники архитектуры – что есть поблизости от отеля, какой режим работы. То есть любителем культурного туризма наш соотечественник тоже остаётся.
Также в лидерах востребованных тем – вопросы об аптеках и больницах, возможность ПЦР-тестирования, обменники и банки.
При этом жалобы на сервис, товары и услуги по данным экспертов составили всего 5%. Еще 5% задавали вопросы про известные пляжи - как добраться, сколько стоит на них отдохнуть и какие развлечения они предлагают.
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Обнаружено, что одинокие старики живут меньше, чем не воспринимающие себя такими».