Составлен рейтинг худших авиакомпаний: потом не удивляйтесь
Рейтинг худших авиакомпаний по отзывам туристов представило исследование компании Which. Рейтинг составлялся на основе данных о задержках, а также жалоб туристов на обслуживание и прочее. «Потом не удивляйтесь плохому обслуживанию и постоянным задержкам», - призвали туристов составители рейтинга.
Впрочем, перевозчик, возглавивший его, заявил, что выборка нерепрезентативна. Стал им лоукостер Wizz Air, в очередной раз признанный худшей авиакомпанией Европы. За последние 12 месяцев авиакомпания получила поток жалоб на задержки и плохое обслуживание клиентов. По данным Управления гражданской авиации, только 63% рейсов перевозчиков были зафиксированы как своевременные в период с октября 2022 года по сентябрь 2023 года, причем 2% рейсов были задержаны более чем на 2 часа.
Представители перевозчика, впрочем, заявили, что «Результаты определенно не те, которые мы слышим в наших опросах клиентов». А также спросили, как составители рейтинга могли прийти к таким выводам, когда только 1,15% респондентов заявили, что летали. с Wizz Air.
Следующим в рейтинге оказалась Ryanair. Лоукостер получил всего одну звезду за комфорт сидений, еду и напитки, а также обслуживание клиентов. В разделе обслуживания клиентов туристы выставили наихудшую оценку. Спасло рейтинг только соотношение цены и качества — билеты лоукостера дешевы, несмотря на все кризисы.
Полностью список с процентами довольных пассажиров выглядит так
- Wizz Air: 44%
- Ryanair: 47%
- Iberia: 49%
- Vueling Airlines: 53%
- BA: 56%
- Lufthansa: 57%
- Air Malta: 58%
- TUI: 59%
- EastJet: 59%
- KLM: 62%
- Aegean Airlines: 63%
- SAS: 64%
- Air France: 65%
- Aer Lingus: 66%
- TAP Portugal: 67%
- Finnair: 68%
- Swiss: 71%
- Logan Air: 72%
- Turkish Airlines: 73%
- Norwegian: 74%
- Icelandair: 74%
- Jet2: 81%
Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Исследования показывают, что физическая активность может нейтрализовать негативные последствия одиночества».