Соки из порошка, бедное меню и сыплющаяся штукатурка: россиянка рассказала об отдыхе в 5-звездочном отеле Турции на All inclusive в бархатный сезон
Отдых в Турции получился затратным и не оправдал всех надежд – об этом в интервью агентству ФАН поведала туристка из Татарстана, Алсу Ш. В Турции она провела десять дней с мужем и двумя детьми во второй половине сентября. Выбор их пал на пятизвездочный отель на курорте Сиде.
Первым делом туристка предупредила своих «коллег» о «ковидной» подготовке. «Если вы собираетесь в Турцию, то очень желательно в режиме реального времени следить за всеми изменениями в правилах на въезд в страну. Когда мы подбирали тур, турецкая сторона впускала к себе без ПЦР-тестов всех привитых любой из российских вакцин за исключением «Спутник-Лайта». В течение пары дней эти правила поменялись — в страну можно было попасть только вакцинированным «Спутником V». То есть они исключили «Эпиваккорону» и «Ковивак», всем не привитым «Спутником» пришлось сдавать ПЦР-тесты», — предупредила Алсу Ш. Причем по ее словам, если тест вдруг окажется положительным, турист никуда не полетит – поэтому многие доплачивают и покупают страховку. После прохождения теста туристы заполнили форму на сайте Минздрава Турции. «Это не вызвало проблем, так как она доступна и на русском языке», - добавила туристка. При этом ПЦР-тестами, судя по всему, никто особо не поинтересовался, однако «лучше иметь их при себе».
Дорога и трансфер для туристов обошлись без приключений. «Нас сразу не заселили в номер, но разрешили пользоваться всеми остальными услугами: мы могли оставить багаж в специальной комнате, сходить поесть или отправиться на пляж», — добавила туристка. По ее словам, в целом долгожданный номер оказался приличным, хотя и стоил дополнительных денег, так как семья ехала с двумя детьми и бронировала двухкомнатный семейный номер. «Если бы нас было трое, то можно было бы забронировать обычный номер, и поездка стоила бы 135 тысяч рублей, мы же заплатили 170 тысяч. Зато номер у нас был просторный, мы видели однокомнатные номера — в них с трудом можно было развернуться», - рассказывает туристка.
Впрочем, «в мелочах» номер туристку не устроил. Как она добавила, останавливались они в пятизвездочном отеле после реконструкции, и отдельные «детали» стали неприятной неожиданностью. «В нашем номере мы видели, как со стен опадала то ли известь, то ли штукатурка. Да убирались в номере не очень хорошо — та же штукатурка так и оставалась неубранной все время, пока мы там были», — заявила туристка. Однако дезинфекция проводилась – добавляет она.
«Расстояние от отеля до моря — приблизительно 500–600 метров. Можно дойти пешком, но есть и специальный автобус, который отвозит и привозит отдыхающих. Он бесплатный, на свое усмотрение можно оставлять чаевые водителю», - добавила туристка. Пляж ее в целом устроил – чистый, песчаный, нет «разбросанного мусора», однако «вода в море не такая чистая», добавила туристка.
Также поводом для претензий стали еда и анимация. «Меню в ресторане не очень богатое. Голодным, естественно, никто не оставался, но большого разнообразия блюд не было. Можно было взять соки, но они явно делались из порошка, а за свежевыжатый нужно было заплатить дополнительно два евро. На каждый вечер была шоу-программа, выступали танцоры, различные скейтбордисты. Все сопровождалось громкой музыкой, и если вы решили пойти с детьми спать часов в девять вечера, заснуть там у вас вряд ли получится», — отметила Алсу Ш.
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Россиянам рассказали, как с пользой для здоровья питаться макаронами и картошкой».