Российский турист в Египте оставил чаевые уборщику номера отеля и поплатился за это
Российский турист съездил в египетский Шарм-эль-Шейх и понял, что оставлять чаевые для уборщиков номеров в пятизвёздочном отеле – очень плохая идея. Об этом он рассказал на канале в «Яндекс.Дзен».
По словам путешественника, чаевые расслабляют персонал египетских гостиниц настолько, что их отношение к отдыхающим становится «денежно-ориентированным». «В первый день, когда мы пришли вечером в номер, обнаружили, что уборщик поменял постельное бельё, принёс новые полотенца и всё прибрал. Тогда я решил, что нужно отблагодарить работника и оставить ему чаевые», – написал автор.
50 египетских фунтов сделали свое дело – обслуживание в номере «поднялось на новый уровень»: уборщик принёс в номер гладильную доску, утюг и много бесплатной питьевой воды. Туристы оценили старания, но вознаграждение больше не оставили. С этого момента начались проблемы. «На третий день из уборки он только поменял полотенца и заправил кровать. Ничего не прибрал и не принёс воды», – заявил турист, но особого значения этому не придал. Однако на четвертый день отсутствие уборки было сложно не заметить – кровать была заправлена кое-как, полотенца не поменяны.
Однако пообщавшись с соседями, блогер выяснил, что у них уборка была качественном ежедневно. Оказалось, что они ни разу не оставляли чаевые персоналу.
На пятый день путешественники застали уборщика в номере. Воспользовавшись случаем, на ломаном английском языке египтянин решил уточнить, все ли нравится туристам в уборке, «прозрачно» намекая на чаевые. В результате путешественники сошлись на том, что комфорт им еще пригодится и оставили чаевые снова. Качественная уборка возобновилась.
«Так что, если готовы оставлять чаевые каждый день, оставляйте. Ну а если нет, то лучше это сделать в конце отдыха перед отъездом или вовсе не оставлять», – резюмировал автор.
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Диетолог сообщила, как преодолеть «сахарное похмелье»».