Российская туристка пришла в ужас, прочитав отзывы про самый дорогой 5-звездочный отель турецкой Алании
Российская путешественница была потрясена, когда ознакомилась с отзывами о самом дорогом 5-звёздочном отеле в турецкой Алании, представленном на одном из отечественных сайтов бронирований. Соотечественница взвесила все «за» и «против» и пришла к удивительному решению. Подробности она изложила в своём канале «Одна в чужом городе» в соцсети «Дзен».
Речь о престижном отеле Annabella Diamond Hotel & Spa — All Inclusive, который предлагает обслуживание гостей по системе «ультра всё включено». За 6 ночей в этом отеле на двоих придется заплатить около 600 тысяч рублей. Но далеко не все отзывы были положительными. Возникает вопрос, насколько звёздность отеля влияет на качество сервиса в Турции?
Основная мысль, которая встречалась в негативных отзывах на отдых в отеле — заведение не соответствует своему звёздному статусу. «Отдыхали с семьей в октябре 2022 года. Отель ниже уровня 5* отеля. Анимация представлена слабо, ранее такого не встречали. Шоу практически отсутствуют, пребывают только заказные выступающие… «Ура, не надо убирать!» — именно так думают уборщицы, устраивающиеся на работу в данный отель. Заехав в номер, сразу заметили волосы на полу (не наши). В течение 10 дней их так никто и не убрал», — отметила путешественница в разделе комментариев на сайте бронирования. Кроме того, она добавила, что было странно видеть, как отель, позиционирующий себя как «ультра всё включено», не предоставлял даже базовые предметы гигиены, такие как шампунь и гель для душа. Также гостье было неприятно узнать, что сейф и Wi-Fi предоставлялись за отдельную плату.
Другие отзывы свидетельствовали о следующих проблемах:
- Затруднение с заселением. Ещё одна путешественница рассказала, что изначально их заселили в номер за дорогой, но они согласились на это только на одну ночь. Когда их обещали перевести в другой номер на следующий день, они ждали его около трёх часов после условленного срока. Наконец, когда его предоставили, они обнаружили, что окна снова выходят на шумную дорогу, поэтому спать туристы там не могли.
- Грязь на пляже, несмотря на урны и работу сотрудников по сбору мусора. «Пляж просто превратили в большую пепельницу, весь песок изгажен окурками, хотя кругом стоят урны», — уточнила та же путешественница.
- Хамское отношение персонала. «Ужасно, не понимаю откуда у него столько положительных отзывов После длительного и тяжелого перелета с детьми, уставшие, но радостные, что наконец-то добрались, мы бежим на ресепшн в надежде на быстрое заселение и... дальше происходит то, что мы еще нигде не встречали! Менеджер Юлия, редкое хамло, говорит нам, что мест нет и нас заселят вместо 2-х номеров в один. Мы начали возмущаться, на что эта Юлия хамски нам ответила, что номеров нет, у них всё занято и вообще, если мы не прекратим, отправит нас в другой отель, якобы так можно. Бред! Т.е., вы платите за два номера, а получаете один!» — возмутилась одна из соотечественниц.
- Отсутствие развлечений для молодых и одиноких людей, скучно вечером.
- Однообразная еда.
- Недостаточное внимание к уборке номеров и замене полотенец, плохая уборка. «Предлагали массаж, 70 евро, но для меня сделали скидку 40 евро. Есть сауна и хаммам, бесплатно 10 минут. Единственное — погода радует, море, солнце. Еда вкусная, но по мне завтраки никакие. И супы невкусные. А так все нравится. Вежливый персонал. Уборка каждый день, смена полотенец через день. Советую взять с собой шампунь/бальзам. Так как тут его не дают, в аппарате только в душевой кабине, но для меня это гель для душа. А так в отеле много немцев, есть поляки и русские», — поделилась мнением об отеле четвёртая туристка.
Изучив отзывы о дорогом отеле и сравнив их с комментариями об отдыхе в более дешёвых гостиницах Турции, автор сделала вывод, что переплачивать за звёзды не стоит.
Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «От промывки клеток до замены плазмы крови - четыре способа, которыми наука помогает жить дольше».