Российская туристка «чуть не расплакалась», решив выбрать для отдыха в Турции бюджетный All Inclusive
Российская туристка захотела отдохнуть в Турции и начала выбирать доступные по цене отели, которые предлагают гостям-пляжникам удобную систему обслуживания «всё включено». Но она «чуть не расплакалась» при виде самого бюджетного варианта и отзывов побывавших там путешественников. Об этом путешественница рассказала на страницах своего блога «Одна в чужом городе» в «Дзен».
Речь идёт о трёхзвёздочном отеле Kleopatra Sun Light в Аланье, расположенном на знаменитом пляже Клеопатра. На момент выбора туристического объекта это был самый дешёвый вариант отеля на «олл инклюзив» в системах бронирования, заметила автор. На первый взгляд, его внешний вид не отличается от обычных городских бюджетных «троек», которые в изобилии встречаются в популярном районе Аланьи. Он почти не имеет своей территории, но есть небольшой бассейн. Фотографии номеров, представленные на сайтах, казалось бы, создают впечатление о приличном месте, к тому же рейтинг отеля не является самым низким и составляет 6.2. «Так в чём же тут подвох»? — таким вопросом задалась соотечественница и сразу нашла для себя ответ, как только прочитала отзывы о гостинице, которые оставили отдохнувшие там туристы.
Блогер внимательно изучила отзывы отдыхающих и выделила две группы туристов: первые присваивали отелю 7-8 баллов из 10, вторые нещадно ставили всего лишь 1 балл. Что же именно не устраивает российских туристов в этом отеле и за что они разгневались на этот бюджетный отель?
Ознакомимся с отзывами, чтобы получить более полное представление:
- «Все молча скорбят, что заехали сюда». Один из отзывов полон разочарования и негатива. Гость не ожидал увидеть то, что было представлено на фотографиях и описаниях. Отель вызвал у него чувство грусти и разочарования, также он остался недоволен качеством питания и обслуживания: «Не стоит сюда ехать! Стрёмный отель! Не соответствует на фото ни разу, грязно, невкусно, отвратительно, сидим и чуть не плачем. В отеле все грустные, с кем не поговоришь, молча скорбят о том, что заехали сюда на отдых, божечки мои».
- «Потребовали 30 евро за грязное полотенце». В этом отзыве один гость пожаловался на плохой сервис. Номер, в котором он проживал, был грязным и имел неполадки, руководство отеля требовало дополнительную плату за грязное полотенце.
- «Забит под завязку женщинами 55+». В этом отзыве отмечалось, что объект был переполнен русскими женщинами старшего возраста, что создавало определенный дискомфорт. Также указывалось на некоторые недостатки в номере, неудобства и специфику контингента отдыхающих: «Иностранцы редки как жемчужины. Две русские компании помоложе несколько быдловатого типа. Пара-тройка русских семей с маленькими детьми. Общее впечатление: если в отеле находиться, чтобы выпить и поспать — то сойдёт. Особенно если недолго».
- «Главное — атмосфера, в которую хочется вернуться». Путешественники были рады остановиться в старом, но уютном отеле с особой атмосферой. Они отметили близость к прекрасному пляжу и наличие всех необходимых объектов. Несмотря на некоторые недостатки, похвалили приветливый персонал и вкусную еду, а также выразили благодарность сотруднику отеля по имени Ниджат.
«Не знаю, кто такой Ниджат, но видимо, если вы хотите получить отличный номер и хорошие впечатления от отпуска в Kleopatra Sun Light 3*, вам к нему: в отзывах его упоминают довольно часто», — резюмировала туристка. Следует также отметить, что отзывы могут быть субъективными, и каждый гость имеет свои предпочтения и ожидания от отеля.
Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Ученые назвали детальный рацион питания для жителей северных стран для предотвращения заболеваний».