Россиянка рассказала грустную историю, как наши туристки хотели выйти замуж за гида-египтянина и как он их бросил

Thursday, 29 June. 2023

Грустные истории, которые рассказывают россиянки, купившиеся на посулы египетских «женихов», всё ещё типичны для Египта. Очередной такой рассказ от своей подруги поведала блогер на странице в Яндекс.Дзен. Оригинальная и довольно курьёзная подробность одна — сразу две россиянки хотели выйти замуж за одного гида-египтянина, и он их бросил, как и многих других, с которыми одновременно крутил романы.

Начало истории звучит так: туристка прилетела первый раз в Шарм с подругой «перезарядиться» и в целом «приставучие арабы и море комплиментов» скорее напрягали. Но вот на экскурсии в Каир появился Он: «Гид Мухаммед в автобусе много по дороге рассказывал интересного про Египет», - поведала туристка. Проявил Мухаммед и «героизм», так как спас туристку от крайне приставучей торговки сувенирами. «Он был очень интеллигентный и умный. Мы провели за беседами всю нашу экскурсию до возвращения в отель. Там мы обменялись номерами и разошлись. Уже утром я получила сообщение с пожеланием доброго утра и вопросом когда я улетаю. Пару вечеров мы провели вместе на Марине и в кафе», - заявила туристка. Притом платил египтянин — не только за неё, но и за подругу.

«Бомбардировка любовью» началась позже — сообщения, когда туристка вернулась домой, приходили «буквально каждые полчаса», египтянин спрашивал, что туристка делает, не голодна ли, не холодно ей. В итоге туристка привыкла, а потом «мы пришли к тому, что нам надо быть вместе» - уверилась она. «Начали строить планы как я перееду к нему, где будем жить, где я буду работать. Мухаммед сказал, что живёт с ребятами с фирмы, но снимет нам квартиру», - рассказала туристка. В итоге через два месяца она решила «испытать судьбу» и отправилась к своему египетскому принцу, не забыв отметить, что и тут он дорогих подарков не просил — только «книгу о Египте на русском языке. для работы».

«Вот выхожу я из аэропорта. И вот он!!! Подошёл аккуратно без обнимашек в форме компании. Сказал, что мне его надо немного подождать, так как у него есть индивидуальный трансфер гостей с моего же рейса и он должен сперва их отвезти в отель. Осталась ждать. Счастливая, что ещё пол часа и мы будем вместе навсегда.

Он вернулся и первое, что спросил — тур в какой отель я купила. Странно, ведь мне он вообще говорил брать только билет. Я сказала какой и он брезгливо усмехнулся, говорит, что это плохая гостиница», - рассказала россиянка. Впрочем, «розовые очки» сделали своё дело, и в итоге они поехали к египтянину на квартиру, где интеллигентный Мохаммед получил своё, переспав с русской, дальше пояснив ей, что квартиру, где они будут жить, он пока не нашёл, а пожить туристке предстоит в том отеле, куда купила тур. Куда в итоге он и отвёз туристку, остановившись за 200 метров до отеля — пояснив россиянке, что «если её увидят сотрудники с мужчиной, ко ней будет плохое отношение», а также пообещав заехать после работы за ней и отвести в клуб.

В клубе же по «розовым очкам» пошла первая трещина — во-первых, интеллигентного египтянина в нём знали все. А во-вторых, он забыл на столике свой телефон — и наша туристка не упустила шанса поинтересоваться, с кем же контактирует любимый… И — какая неожиданность! «По первой строке я поняла, что это девушка и пишет о личном. На автомате открыла это сообщение. Девушка Алина жила теми же эмоциями и любовью что и я». Россиянка поспешила и ответить сопернице, что они с Мухаммедом строят семью — но увы, реальность оказалась другой. Египтянину она о факте переписки созналась сразу же — и это его «откровенно напрягло». На этот раз и страстной ночи в квартире не повторилось — египтянин отвёз девушку обратно в отель и «на следующий день уже не было от него ни одного сообщения». Зато россиянка умудрилась запомнить номер соперницы — и «мы с ней оказались молочным сёстрами», как пишет блогер. То есть, египтянин пудрил им мозги совершенно одинаково — причём даже не ради денег, а «из любви к искусству», очевидно.

«Очки мои розовые разбились. Было обидно, что взяла на поездку деньги в долг и что всем сказала дома что лечу в один конец к любимому», - пожаловалась туристка. Дальше ей ещё предстояло увидеть своего экс-любимого в клубе, который «отплясывал с египетскими девушками». Россиянки без труда выяснили, что Мухаммед обручен с египетской девушкой и скоро свадьба, «а вообще он жуткий бабник, как и многие гиды».

Туристка какое-то время пыталась избежать участи с позором ехать домой, даже нашла работу, но сообщила на новой работе, что летит домой уладить свои дела, уехала «с концами». Далее она отчиталась, что нашла свою судьбу в своей стране, как и её «молочная сестра», вторая девушка из этой истории.

Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Врач сообщила, что любимый многими россиянами продукт может вызвать рак».