Россиянин сообщил, как в отелях Турции туристов обворовывают в один определенный день
Туристов обворовывают в турецких отелях в один конкретный день, причём о том, что пропали деньги и ценные вещи, как правило, путешественники, узнают только по возвращении домой. По словам российского туриста, массовые кражи происходят в последний день отдыха.
Согласно данным соотечественника, кражи происходят далеко не только на территории неблагополучных районов, но и в самых роскошных отелях курортных провинций. Воры не ищут что-то конкретное, а берут всё, что «плохо лежит». Это могут быть как ценные украшения и дорогие вещи, так и обычные предметы повседневного использования, вроде трусов и полотенец. Как отметил автор, воровство процветает именно там, где руководство отеля мало интересуется действиями своего персонала, и сотрудники имеют свободу действий.
«С таким воровством туристы чаще сталкиваются в последний день своего пребывания, то есть, по сути, когда обращения в местную полицию уже будут бессмысленны. Продлять отдых ведь никто не будет, на то и расчёт. Некоторые особо хитренькие сотрудники в последний день перед отъездом заботливо предлагают обмотать пленкой чемодан, чтобы удобнее было. На деле воруют все, заматывают, ведь до дома никто распаковывать и проверять не будет», — уточнил блогер на страницах своего Дзен-канал «Мой автодом».
Чтобы избежать неприятных ситуаций с пропажей вещей, автор рекомендовал отдыхающим быть особенно бдительными в последние два дня пребывания в отеле и соблюдать некоторые простые правила:
- Не брать с собой ценные вещи.
- Иметь как можно меньше наличных денег.
- Не хвастаться деньгами.
- Отдать ценности на хранение на ресепшн и обязательно под расписку.
- Убедиться, что есть страховка.
- Пользоваться чемоданом с кодовым замком.
- Хранить ценности и деньги в своём грязном белье.
- Хранить деньги и карты в средствах индивидуальной гигиены.
- Следить за сумками и не оставлять деньги, электронику в задних карманах брюк и портфелей.
- Устанавливать пароли на компьютер, телефон и не сохранять вход в личный кабинет.
- Не сообщать номер своей комнаты посторонним.
- Быть максимально любезными с обслуживающим персоналом и оставлять чаевые и слова благодарности.
- Повесить табличку «Не беспокоить» и сообщить персоналу отеля, чтобы в номере не делали уборку в отсутствии гостя.
- «Привызывать» чемодан к стационарному предмету мебели.
- Хранить выключенную электронику в чемодане с замком.
- Использовать специальную сигнальную ленту для запечатывания вещей в сумки и чемоданы.
- Оставлять в номере свет и включённый телевизор при уходе, чтобы создать иллюзию присутствия.
На этой неделе ТУРПРОМ рассказывал об обратной ситуации — когда отель становится жертвой нашествия ненасытных туристов. Так, сотрудники пятизвёздочного отеля в курортной Анталии поймали российскую туристку, пытавшуюся незаметно вывести из отеля различные предметы. Соотечественница хотела утащить не только полотенца, но и еду со «шведского стола», которой набила огромные баулы. Наглость и масштаб украденного шокировали персонал, вес «награбленного» россиянкой отельного добра составил более 30 кг — подробности читайте тут.
Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Врач сообщила, сколько белка можно потреблять в день и что случится при его переедании».