Разъяренный пассажир обманывает авиакомпанию, ломая свой чемодан, чтобы не платить: все туристы в очереди ликуют
Очередной видео-ролик о том, как разъяренный пассажир обманывает авиакомпанию, ломая свой чемодан, чтобы не платить жадному перевозчику, завирусился в сети. В публикации в youtube турист, с которого попытались содрать 70 евро за чуть-чуть негабаритный багаж, отламывает колеса своего чемодана, чтобы избежать дополнительных расходов.
Причем «пострадавшему» помогают другие пассажиры, а прочие активно болеют за этого туриста и поддерживают его, а когда у него получилось отломать колёса, чтобы чемодан поместился в измерительную корзину, то, судя по видео, вся очередь возликовала.
«Некоторые идут на все, чтобы их чемоданы подошли», - прокомментировали авторы ролика. В нём турист по имени Дэниел при посадке на рейс Ryanair между испанским островом Майорка и Коста-дель-Соль, был огорошен заявлением, что ему придется заплатить дополнительно 70 евро, чтобы взять на борт свой чемодан, так как он превышает размеры обычно ручной клади.
Как заявил сам турист, еще недавно это обошлось бы ему в 30 евро, и 70 евро он платить не планировал — это обошлось бы дороже цены билета. В итоге он решил не платить и начал демонстративно отламывать колёса у чемодана. С помощью приятеля и остальных туристов ему это всё-таки удалось — что очередь и встретила бурными аплодисментами.
При этом вся информация о габаритах на сайте лоукостеа названа: «Все наши тарифы включают одну небольшую личную сумку, которую можно взять с собой на борт, например сумку или сумку для ноутбука (40x20x25 см), которая должна помещаться под сиденьем перед вами. Ручная кладь большего размера не может превышать 55x40x20 см и должна храниться в верхних шкафчиках», - сообщает сайт Ryanair. Проблема как правило в том, что эти габариты не совпадают со стандартными «чемоданами для ручной клади», которые средний турист может приобрести в любом магазине — они несколько меньше. В российских условиях это даже породило отдельный «бренд» - сумки, влезающие в калибратор «Победы», которые продаются на большинстве маркетплейсов.