Рассказано о новом мошенничестве на известной платформе бронирования: туристы стали терять огромные суммы на ровном месте
Стало известно о новом мошенничестве на известной платформе бронирования жилья: туристы стали терять огромные суммы фактически на ровном месте. Схема такова — турист бронирует жильё по одной цене, через несколько дней к нему приходит уведомление, что цена повышается — причем серьёзно, на 40%. Когда турист отказывается, платформа взимает с него немаленькую комиссию. И получить обратно свои деньги в данном случае туристы смогли только после скандала в прессе. «Такое впечатление, что платформа поддерживает мошенников», - заявляют пострадавшие.
Суммы конкретного «развода» впечатляют. Как пишет dailystar, клиентов Airbnb предупредили о необходимости перепроверить свои бронирования после того, как одному клиенту пришло требование заплатить дополнительно 4000 фунтов стерлингов (около 470 тыс. руб.) Речь шла о долгосрочном бронировании недвижимости в одной из самых дорогих стран — в Канаде.
Как пояснила мать пострадавшей туристки, ситуация развивалась так. Её дочь использовала её кредитную карту, чтобы забронировать пятимесячное пребывание с помощью Airbnb после прохождения стажировки в Торонто. «После того, как хозяин принял бронирование, она получила электронное письмо, в котором говорилось, что общая стоимость проживания увеличилась на £4000, то есть еще на 39%. Моя дочь была в панике и была вынуждена сразу отменить бронирование, поскольку такие дополнительные расходы она понести не могла. После чего Airbnb взял с нее £1962 (229 тыс. руб.) плюс еще £682 (почти 80 тыс. руб.) за уборку и налоги», - заявила пострадавшая.
С такими поборами туристы не смирились. Они заявили, что поскольку бронирование было оформлено на срок более 28 ночей, это означало, что на нее распространяется политика долгосрочной отмены бронирования. «Поскольку моя дочь немедленно отменила бронирование, крайне маловероятно, что бронирование было потеряно», - заявила мать пострадавшей. По ее словам, вместо ответа Airbnb бесконечно цитировал Условия и положения, но не требовал с хозяина возврата денег. «Такое ощущение, что она помогла этому человеку увековечить то, что выглядит как мошенничество», - заявляет возмущенная пострадавшая, которая уверяет, что справедливости удалось добиться только через огласку в прессе: Airbnb выплатила полный возврат средств после того, как газеты связались с ним от имени клиента.
При этом подчёркивается, что собственно поднимать цену после оплаты как раз правилами и положениям запрещено. «Указана цена, вы бронируете ее, платите за нее и все. Я пользовался услугами Airbnb сотни раз и никогда не слышал о возможности корректировать цену после оплаты бронирования».
Другие комментаторы добавили, что нарывались на схожий «игнор» своих проблем от платформы и при других обстоятельствах. «Несколько лет назад я арендовал через Airbnb то, что было представлено как роскошная квартира в Мексике. Когда мы открыли дверь, квартира выглядела как недавно разгромленный наркоманский притон. Я немедленно позвонил в Airbnb, но они были абсолютно бесполезны. Нам сказали, что мы можем уехать сейчас, но будем сами искать альтернативную доступную квартиру. Я сфотографировал, подал жалобу, и Airbnb ничего не сделал. Эта квартира так и осталась в сети даже с фальшивыми фотографиями и описаниями», - написал разгневанный турист.
Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Названы 4 популярных блюда, которые приводят к вздутию живота».