Популярная у россиян становится главным свадебным направлением для туристов
Привлечь к себе оригинальных нишевых туристов и стать главным свадебным направлением рассчитывает популярная у российских туристов страна. Речь идёт об Индии — точнее, о кампании, которое запустило Министерство туризма страны. Её слоган: «Индия говорит, что да», её задача — привлечь внимание к Индии как к главному месту проведения свадеб.
«Эта инициатива направлена на то, чтобы продемонстрировать Индию как место проведения свадеб и раскрыть огромный потенциал ее свадебной индустрии. Кампания предусматривает использование новых возможностей для поднятия туризма в Индии на беспрецедентный уровень. Цель кампании — расширить свадебную индустрию в Индии, пригласив пары со всего мира отправиться в необычное путешествие, чтобы отпраздновать свой особенный день в Индии», - заявили в министерстве.
Глава ведомства, министр туризма Дж. Кишан Редди давший старт программе в Мумбаи, заявил, что «это начало исключительного пути к превращению Индии в идеальное место для проведения свадеб». «Кампания обеспечит уникальный свадебный опыт во всех аспектах, от первого знакомства до последних клятв, что является примером теплого гостеприимства и богатого наследия Индии», - заявил он.
Подробности пока таковы — в кампанию включены около 25 ключевых направлений по всей Индии. «От захватывающих дух пейзажей до священных ритуалов, от восхитительных кулинарных впечатлений до ультрасовременной инфраструктуры — эта кампания воплощает великолепие Индии. Кампания представляет собой праздник слияния древнего наследия Индии и современной элегантности, которая побудит пары со всего мира отправиться в незабываемое путешествие любви и праздника», - уверяют авторы проекта. Туристам в том числе обещаны свадьбы на пляже, торжества на тему природы, королевские свадьбы, гималайские свадьбы и многое другое.
Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Названы популярные продукты, вызывающие воспаление и повреждающие мозг».