Пегас выпустил важную информацию для туристов по Турции

Saturday, 12 December. 2020

Туроператор «Пегас» оповестил туристов об основных изменениях, введенных в отелях Анталии в связи с коронавирусом. «В настоящий момент в связи с глобальным распространением коронавирусной инфекции COVID-19 государственными уполномоченными органами Турецкой Республики 01.12.20 были введены специальные санитарные требования и правила, которые направлены на предотвращение распространения инфекции. Указанные правила распространяются, в том числе, на гостиничные и отельные комплексы», - сообщили эксперты туроператора.

В частности, живая музыка, анимация, дискотеки, шумные вечеринки и т.п. могут проводиться до 22.00 часов вечера, после 22.00 вечера проведение зрелищно-развлекательных мероприятий запрещено.

Также туристов предупредили, что все объекты инфраструктуры отелей работают с соблюдением необходимых гигиенический и санитарных мер предосторожности. При этом некоторые места общего пользования, которые располагаются на территории отелей, могут быть временно закрыты, а услуги могут предоставляться не в полном объеме. Напомним, в частности, это может коснуться СПА-комплексов и развлекательных центров.

Также «Пегас» представил ответы на основные вопросы туристов в связи с комендантским часом и другими ограничительными мерами в Турции:

  1. Вопрос: Действует ли комендантский час для иностранных туристов, которые находятся в нашей стране?
    Ответ: Иностранные туристы, временно пребывающие в нашей стране в рамках туристических поездок, освобождены от комендантского часа, который будет действовать в выходные дни. Рекомендуем иметь при себе документы.
  2. Вопрос: Распространяются ли ограничения, относящиеся к ресторанам, находящиеся в отелях и на прочих объектах размещения туристов?
    Ответ: Рестораны и пункты питания в отелях и на прочих объектах размещения туристов могут предоставлять услуги питания только клиентам, проживающим на данных объектах, и не подпадают под ограничения, налагаемые на другие рестораны и пункты питания.
  3. Вопрос: Освобождены ли рестораны и пункты питания в аэропортах от ограничений?
    Ответ: Ограничения, не распространяются на объекты питания (рестораны, пункты питания, кафе и т.д.), находящиеся на территории аэропорта при условии, что данные объекты обслуживают только пассажиров и сотрудников аэропорта.
  4. Вопрос: Распространяются ли ограничения на лиц, которые приобрели тур-пакет, экскурсию, проживание или трансфер, предоставляемые туристическими агентствами?
    Ответ: Потребители, которые приобрели экскурсию, тур-пакет, проживание или трансфер предоставляемые туристическими агентствами, освобождены от ограничений согласно пункту «5.2 / u) Ограничения не распространяются на сотрудников общественного междугороднего транспорта (самолет, автобус, поезд, корабль и т.д.), а также лиц, предоставивших билет, номер брони и т.д.»
  5. Вопрос: Распространяется ли ограничение на период времени с 10:00 до 20:00 на магазины (одежда, сувениры и т.д.) в аэропортах?
    Ответ: Согласно пункту - 1 данного циркуляра, магазины (одежда, сувениры и т.д.) в аэропортах будут работать с 10:00 до 20:00.
  6. Вопрос: Могут ли люди, забронировавшие номер в отеле, путешествовать на личном автомобиле в период комендантского часа?
    Ответ: Граждане, которые забронировали номер в гостинице, смогут путешествовать на своих личных транспортных средствах без получения какого-либо разрешения при условии, что они документально подтвердят / представят свое бронирование, действительное на протяжении времени проживания и путешествия до объекта размещения.

Кроме того, туристам еще раз напомнили о правилах «ковидобезопасности» в стране и ее рисках. Так, тесты на коронавирус в турецких аэропортах в обязательном порядке проводиться не будут, равно как и не будет требоваться предъявление справки о проведенном тестировании. Однако в крупных туристических воздушных гаванях страны (Анталья, Даламан, Измир, Стамбул) созданы центры диагностики, где желающие могут сделать тест на коронавирус на платной основе (стоимость 15 евро).

«Перед паспортным контролем осуществляется термометрия. При показаниях свыше 37,8 градусов пассажир приглашается в отдельное специально предназначенное для этих целей помещение. Через полчаса проводится повторное измерение температуры тела и первичный осмотр врача. Если температура сохраняется, делается забор материала на ПЦР (бесплатно). Если результат отрицательный, пассажир покидает аэропорт в сопровождении гида принимающей компании и направляется в отель по месту отдыха», - напомнили эксперты «Пегаса».

При этом при положительном результате на тесты в больницу на спецтранспорте будет доставлен не только турист, но и его семья или другие попутчики.

«Дальнейшее решение об изоляции или госпитализации пассажира будет приниматься врачами сервисной компании (персонал русскоговорящий) в зависимости от протокола лечения или письменного согласия пациента. При наличии тяжелых симптомов заболевания пациента будут госпитализировать, а при наличии легкой формы заболевания, пациент должен находиться в режиме карантина (изоляции) в специально выделенном номере забронированного отеля», - добавили эксперты «Пегаса».

В случае установления у пассажира диагноза COVID-19 рискуют также туристы находившиеся с ним в контакте в самолёте, а именно сидевшие в креслах на расстоянии двух метров, то есть по два кресла спереди, сзади и по бокам от кресла заболевшего, а в случае, если больной сидел у прохода – лица, сидевшие по диагонали спереди и сзади от него: их личные данные, данные для связи и адрес будут сообщены в Управление здравоохранения. С ними будет устанавливаться связь через Туроператора и будет проводиться тестирование.

В отеле туристам будут мерить температуру на входе и выходе, а также на территории на постоянной основе. «При выявлении у туриста повышенной температуры (от 37,8) либо при возникновении у клиента жалоб, ему необходимо звонить в Сервисный центр по номеру телефона, указанному в страховом полисе, и следовать инструкциям оператора. При выявлении COVİD-19 у одного из членов семьи, анализы берутся у всей семьи отдыхающих», - добавили эксперты «Пегаса». При этом по заявлению туроператора, конкретного алгоритма действий по поголовной проверке и принудительной госпитализации всех постояльцев или проверке их на наличие заражения не существует. Если во время отдыха выяснится, что кто-то из них контактировал с заболевшим пассажиром (сидел в определённом радиусе от него), то туриста поместят на изоляцию в специально выделенные номера/корпуса на территории отеля и сделают тест на COVID-19. В случае отрицательного результата турист может продолжить свой отдых без ограничений. В этом случае все расходы за проведение теста турист оплачивает за свой счет. В случае положительного результата теста и выявленного заболевания COVID-19 турист направляется в клинику для дальнейшего амбулаторного или стационарного лечения. Нахождение на карантине при выявленном заболевании является страховым событием по правилам ERV. Согласно «сертификату здоровья» отель берет на себя обязательство оплачивать все расходы, связанные с проживанием и питанием изолируемого лица.

Ранее Турпром писал, что «В Анталии произошла вспышка коронавируса: идет тотальная дезинфекция и «закручивание гаек».