Пассажиры рейса были шокированы начавшимся во время полёта прямо в салоне сильным дождём
Авиакомпания Air India была вынуждена объясняться с пассажирами рейса Гатвик — Амритсар после того, как те были шокированы начавшимся во время полёта прямо в салоне сильным дождём. Основным поводом, как сообщают индийские СМИ, стало широко разошедшееся по соцсетям видео, запечатлевшее «водопад». Пассажиры выражают обеспокоенность состоянием технического обслуживания парка самолетов.
Видео появилось только утром четверга — однако успело широко разойтись. На нем показано, как во время выполнения рейса AI169 из Гатвика в Амритсар 24 ноября, на пассажирские сиденья в одном из рядов непрерывно капает вода. В комментариях туристы изощрялись насчёт причин протечки — в итоге Air India, пришлось опубликовать официальное заявление, чтобы прояснить ситуацию.
В авиакомпании признали необычное обстоятельство, объяснив его «редким явлением при регулировке конденсации внутри салона». Также перевозчик заверил, что все туристы сидевшие в пострадавших рядах, были оперативно пересажены на другие свободные места, а бортпроводники приложили все усилия для обеспечения комфорта пассажиров, говорится в сообщении. «Air India стремится обеспечить безопасность и комфорт гостей на борту, и мы сожалеем об этом неожиданном инциденте», — добавили в авиакомпании.
Однако туристы напомнили и другие инциденты с перевозчиков. В 2018 году самолёт этой авиакомпании был вынужден совершить вынужденную посадку из-за того, что у него дверь не блокировалась должным образом. А в 2021 году пассажиры обнаружили на рейсе нежелательного «попутчика» - огромную крысу. Так что общее качество техобслуживания компании снова вызвало ряд неприятных вопросов. «Подобные инциденты могут подорвать доверие пассажиров и нанести вред репутации авиакомпании», - замечают в СМИ.
Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Миндальное молоко или овсяное: диетологи рассказали, что полезней».