Озвучены самые нелепые запросы ВИП-туристов и звёзд во время путешествий

Wednesday, 5 January. 2022

Няня для хомяка, свадьба для собак, деловой костюм, сшитый за одну ночь, и отель с видом на море за 40 километров от моря: эксперты Conde Nast Traveler опросили турфирмы, отели и личных помощников ВИП-клиентов, чтобы рассказать о самых невероятных запросах ВИП-туристов, которые всё могут себе позволить. В итоге получилось собрание историй – одна удивительнее другой.

Итак:

  • Няня для хомяка: как рассказал Джим Стронг, президент Strong Travel, дочка одного ВИП-туриста соскучилась по оставленному дома хомяку. Для решения проблемы путешествовать из Нью-Йорка в Лос-Анджелес пришлось не только хомяку, но и специальному человеку, исполняющему роль дрессировщика для животного. Причем для хомяка авиакомпания отвела отдельное место. «Няня» доставила зверька прямо в руки маленькой хозяйки.
  • Квест-игра по всей Европе: богатые туристы решили отпраздновать годовщину свадьбы и день рождения двухнедельным квестом по Европе в стиле Scavenger hunt или Охота за предметами. Суть игры состоит в том, что организаторы готовят некий набор предметов, который должны собрать проходящие квест – им выдаётся описание. Как заявил владелец организовывавшего квест Travel Artistry Бобби Зур, создание квеста заняло шесть месяцев и двадцать восемь человек. «Им пришлось открывать шелковые мешочки, заполненные белыми плитками Scrabble, и расставлять буквы, чтобы сформировать название следующего пункта назначения, в который туристы отправятся на следующий день», - рассказал эксперт. Квест начался в пятизвездочном отеле в Женеве, далее путешествие привело туристов к озеру Маджоре, в Санкт-Мориц, Стамбул, Бодрум и завершилось на Корсике.
  • IPhone с доставкой вручную в Венеции: одна богатая туристка умудрилась уронить свой IPhone в канал в Венеции. Более того – оказалось, что доставить новый телефон в Италию не могут из-за проблем на таможне. В итоге владельцу турфирмы пришлось самому «прыгнуть в самолёт» в Венецию из США, чтобы доставить туристке новый телефон.
  • Деловой костюм за ночь – деловые туристы также нередко доставляют проблемы, так одному бизнесмену в США потребовалось за ночь сшить новый деловой костюм. Он забыл свой наряд перед важной встречей, и вспомнил об этом только приземлившись в Нью-Йорке в девять вечера накануне встречи. Как рассказала Регена Фоллинг, главный консьерж в Park Hyatt New York, им пришлось связаться с владельцем люксового салона Barneys, который снова нанял портного в час ночи. «Мы работали всю ночь, чтобы к шести утра гость мог примерить костюм», - заявила она.
  • Оригинальная годовщина свадьбы: 25 лет свадьбы с пони, дворецким и шампанским захотел отметить один турист. Как рассказал Майкл Ромеи, главный консьерж в Faena Miami Beach, сцена была забавная: «В 16:00 в условленный день пара появилась; он был в черном галстуке, а его жена - в бальном платье. Он посадил ее на пони, затем дважды обвел пони вокруг загона (вольера), и в это время дворецкий медленно подошел к ним, чтобы дать им шампанского». Он также высказал предположение, что такая оригинальная заявка церемонии вызвана тем, «как пара познакомилась».
  • Номер с видом на море за 40 км от моря. Турагент Линн Гарфи рассказала, что одному клиенту понадобился номер с видом на море. Банальный запрос, но дело происходило в Орландо, а он находится в 40 милях от побережья. Как был достигнут компромисс – неизвестно.
  • Ничего фиолетового: туристка заявила, что у нее аллергия на фиолетовый цвет, и ей не хотелось ничего фиолетового в отеле. Проблема в том, как рассказал Натан Браун, работник этого отеля в Новой Зеландии, большая часть отеля ароматизирована лавандой, и оформлена в фиолетовой тематике, включая фиолетовые рисунки и фиолетовые этикетки для бутылок. И всё же принять туристку им удалось.
  • Собачья свадьба. Управляющий отелем Beverly Hills Эдвард Мэди рассказал, что однажды его попросили организовать свадьбу для собаки гостя. Церемония обошлась в 15 000 долларов, причем отелю удалось получить рукоположенного священника, а персоналу пришлось обращаться к собакам только на «собачьем языке».

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Диетолог рассказала, что знаменитости добавляют в ежедневные коктейли, чтобы выглядеть молодыми и гламурными».