Отдых в Греции и коронавирус: ехали в 5-звезд на all inclusive, а попали в Covid-изолятор с тараканами
Паре британских туристов пришлось испытать на себе все прелести отдыха в «коронавирусную» эпоху с его самой негативной стороны: теперь они знают, как именно сообщают туристам о том, что они заболели, и какие «удобства» предоставляет ковидный изолятор. Об этом британская пара 30-летний Джейми Льюис и 26-летняя Эми Уилли из Кардиффа подробно пожаловались изданию The Sun. Приводим их рассказ.
Туристы заплатили 1'825 фунтов стерлингов за отпуск по системе «все включено» на острове Корфу в Греции, остановившись в пятизвездочном отеле TUI BLUE Atlantica Grand Med, который находится под управлением туроператора TUI. 3 августа в аэропорту оба прошли тест на коронавирус, им сообщили, что с туристами свяжутся в течение 24 часов и сообщат результаты. Прождав первый день и ничего не услышав от греческих властей, пара продолжила свой отпуск.
Однако, на четвертый день, когда они должны были отправиться на экскурсию на лодке, с Эми связались и сказали, что у нее положительный результат. «В пятницу, через четыре дня после нашего прибытия, мы как раз собирались отправиться на прогулку на лодке, но в 9:30 утра из Афин позвонили на телефон Эми, сказав, что она дала положительный результат. Они приказали нам вернуться в гостиничный номер и сказали, что в ближайшие несколько часов приедет врач», - рассказал бойфренд пострадавшей.
«Забрали» туристку через три часа, а полтора часа спустя прибыли за её спутником. Их отправили в отель Bintzan Inn (это небольшой 3-звёздочный отельчик), где, как они утверждают, в номерах были тараканы, гнезда ос и муравьи, а также полное отсутствие интернета – что крайне тяготило туристов, так как их «рассадили» по разным номерам. «Нам дали отдельные комнаты рядом друг с другом. Меня встретили тараканы и муравьиные гнезда, и мне пришлось спать в спортивном костюме и с полотенцем на голове, пока они ползали по кровати. На кровати лежал конверт с письмом, в котором говорилось, что вся связь с администрацией должна осуществляться по электронной почте. Но сразу возникли проблемы с попыткой связаться с ресепцией, так как там не было ни Wi-Fi, ни сигнала», - рассказал турист.
При этом переговариваться они могли только через балкон, где были гнёзда ос. Также туристы пожаловались на несъедобную еду, доставляемую им под дверь и полное отсутствие каких-либо возможностей отвлечься – только телевизор без английских каналов.
Через семь дней Джейми, у которого был отрицательный результат, разрешили уйти, но Эми пришлось оставаться в изоляции еще семь дней. Туристу же пришлось дополнительно заплатить за отдельный отель в 30 минутах езды, чтобы не оставлять свою подругу.
И лишь спустя еще семь дней, через 14 дней после приезда, британцы смогли вернуться домой, но только после того, как заплатили 220 евро за второй тест, и получив письмо для допуска к полету, а также 420 евро за дополнительные семь ночей в отеле.
При этом туристы предъявили претензии к TUI, который, по их словам, обещал защиту от карантина, благодаря чему туристы их и выбрали. «Они действительно настаивали на защите TUI Covid, поэтому мы думали, что находимся в надежных руках. Они пообещали покрыть наши дополнительные расходы на проживание в отеле, наши тесты, все это. Однако за день до того, как я должен был покинуть карантин, они сказали, что отель не будет покрываться», - заявил турист. В итоге пара осталась без сил и денег, и теперь решила предать этот случай гласности.
Представитель британского TUI так прокомментировал данный инцидент газете: «Нам очень жаль, что эти клиенты остались недовольны своим опытом. Когда мы связались с клиентом напрямую, он сообщил, что их беспокоит то, что его страховая компания не покрывает тест на Covid-19, который им необходимо пройти перед возвращением домой. Мы помогли клиенту и вернули стоимость теста на Covid-19».