Названы предметы, которые туристы чаще всего забывают в отелях, а также необычные заказы на обслуживание в номерах
«Удивительные истории» о том, что туристы забывают в отелях и их необычные заказы на обслуживание в номерах представил отчёт сервиса Hotels.com. В ежегодном Hotel Room Innsights Report, в котором поучаствовали более чем 400 отелей-партнеров по всему миру также названы предметы, которые туристы чаще всего забывают в отелях — так сказать, туристам на заметку — и перечислены те усилия, которые предпринимают отели, чтобы вернуть забытое.
Чаще всего туристы забывают грязное белье и зарядные устройства для гаджетов. Также в зоне риска косметика и туалетные принадлежности, предупредили сотрудники отелей в своём отчёте.
Что же касается забытых предметов, которые их удивили, то в этот список попали во-первых, люксовые вещи — туристы умудрились забыть часы Rolex, сумку Birkin и часы стоимостью 5,7 млн евро. Также туристы забывали домашних животных, включая цыпленка и ящерицу. Самыми странными предметами, которые умудрились забыть туристы, в этот раз оказались два полных гипса для ног, автомобильная шина и строительные трубы — также в списке зубные протезы, рисоварка и блендер.
Рассказали сотрудники отелей и о том, что им приходилось предпринимать, чтоб вернуть забытые туристами вещи. Один сотрудник отеля проехал свыше 160 км, чтобы вернуть забытый туристом паспорт. Другой пробежал несколько кварталов, чтобы доставить вещи до отправления круизного лайнера, а третий ехал четыре часа, чтобы вернуть забытый чемодан.
Что касается капризов туристов и необычных заказов, то они в этот раз включают ванну, наполненную Evian, «чтобы ребенок мог купаться в чистейшей воде»; индивидуальное меню для домашних животных — аллергиков, в котором должны были быть блюда без глютена и молочных продуктов. Также туристы заказывали подгоревшие тосты; хот-дог с икрой; свежее козье молоко; 2 кг бананов и «приветственное слово от члена команды, подтверждающее, что его запрос на обслуживание номеров был прочитан».