Начинается внедрение новой технологии: в самолет теперь первыми будут садиться пассажиры, у которых место у окна

Monday, 23 October. 2023

Новую технологию и стратегию посадки туристов в экономклассе представила общественности американская авиакомпания United Airlines. Согласно плану, сначала на борт будут садиться пассажиры, у которых место у окна. Внедрение новой системы стартует на следующей неделе, 26 октября.

Это ускорить посадку и минимизирует задержки вылетов, уверены инициаторы. План, известный как WILMA (англ. Window, Middle, Aisle —  Окно, Середина, Проход), был протестирован в четырёх местных аэропортах и одном центральном. Первые пробы показали, что технология оказалась на 10 минут быстрее стандартной: все пассажиры смогли попасть в самолёт за 14 минут 55 секунд.

Согласно информации портала CBS News, сначала будут рассаживать тех, кто сидит у окна, затем тех, кто сидит в середине, а потом тех, кто сидит в проходе. Однако семьи, например, делить не будут. United пообещала, что такие туристы смогут проходить на борт вместе. План будет применяться на всех рейсах.

Кого не затронет новый процесс посадки:

  • бизнес-класс,
  • первый класс,
  • пассажиров с ограниченными возможностями,
  • малолетних туристов без сопровождения.
  • военнослужащих,
  • семей с детьми до двух лет.

Зачем нужна новая технология?

Уточнялось, что большинство жалоб, поступивших от путешественников авиарейсов за последние 10 лет, связано со снятием или задержками рейсов. Кроме того, исследование издания показало, что в авиационной сфере не хватает около 32.000 коммерческих пилотов, техников и контролёров воздушного движения, исходя из данных, полученных от Федерального управления гражданской авиации США (FAA).

Получается, что руководство перевозчиков ищет способы, как избежать задержек, поскольку простои приходится компенсировать раздражённым путешественникам. А это потеря прибыли.

Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Профессор назвал 5 причин разрушения сексуальной жизни и 4 способа ее восстановить».