Началось: крупнейшие лоукостеры стали сокращать норму бесплатного провоза багажа, скоро "ценный" опыт переймут российские авиакомпании
Очередное и при этом давно ожидаемое сокращение нормы провоза багажа под благовидным предлогом, но во имя увеличения прибыли наиболее жадных авиаперевозчиком, состоялось - первым на него пошёл британский лоукостер easyJet.
Как пишет издание The Sun, крупнейшие лоукостеры приступили к сокращению нормы бесплатного провоза багажа и даже призывают вовсе отказываться от этой практики, прикрываясь благими намерениями «удешевления» тарифов. Об отмене политики бесплатного провоза багажа заявила а/к easyJet. Скорее всего, скоро «ценный опыт» примут и российские компании — по факту он уже используется, учитывая массовую политику «безбагажных» тарифов.
Для начала руководство easyJet отменило норму провоза багажа для «городских туров», оставив только ручную кладь — и отдыхающие в шоке. Норма вступила в силу на этой неделе.
Жертвой, похоже, стали только туристы — изменение не коснётся клиентов, купивших только билеты. Причем туристов только городских туров — и якобы по их просьбе. По крайней мере, так заявляют в компании.
«Этот шаг был сделан для того, чтобы сделать наши пакеты еще лучше за счет более низких цен. Теперь мы предоставляем клиентам возможность решить, хотят ли они платить за сдаваемый багаж, вместо того чтобы автоматически включать его в стоимость», — заявляют представители easyJet.
Они уверяют, что это якобы туристы сообщили им, что 23 кг включенного багажа для городских туров не всегда необходимы. «Поэтому с 7 августа 2024 года наши городские туры будут включать в себя перелеты и проживание в гостиницах в качестве стандарта, а также возможность провоза крупногабаритной ручной клади и хранения багажа за отдельную плату. Новое изменение коснулось только туров по городу, а другие туристические комбинированные предложения по-прежнему включают политику бесплатной регистрации багажа», - заявили представители перевозчика.
Они также уверяют, что экономия, полученная за счет отказа от присоединения сумки к бронированию, будет включена в общую стоимость отпуск. «Мы уверены, что адаптация наших пакетов к потребностям отдыхающих продолжит обеспечивать нашим клиентам удобство и гибкость на протяжении всего их отдыха», - уверяют представители туристического перевозчика.
Если же багаж пассажирам необходим — а прихватить с собой пару не разрешенных в ручной клади сувениров запросто можно захотеть и в «городском» туре, то туристам придётся оплачивать багаж на сайте. Почти за 9.5 фунтов — то есть, свыше 1 тыс. руб.
Эксперты уверены, скорее всего скоро «ценный опыт» примут и российские компании — впрочем, по факту платный багаж уже введён практически у всех. Разница в цене между багажным и безбагажным тарифом по сути и есть плата за багаж — а эта разница есть почти у всех российских перевозчиков.