На что жалуются туристы в Крыму?

Wednesday, 20 June. 2018

В Министерстве курортов и туризма Крыма рассказали о том, на что чаще всего жалуются российские туристы, обращающиеся на «Горячую линию» ведомства.

«В период работы, с 1 мая 2018 года, на «Горячую линию» Министерства курортов и туризма Республики Крым поступило более 300 звонков. Основная тематика обращений касается вопросов транспортного сообщения, в том числе работы нового аэропорта «Симферополь» и проезда по Крымскому мосту, сообщения между аэропортом и городами Республики Крым, предоставления контактных данных автостанций», - пояснили в пресс-службе ведомства.

Там также отметили, что довольно часто туристы затрагивали вопросы выбора средства размещения, информации об объектах тупоказа, посещения пляжей, заповедников, особо охраняемых природных территорий, музеев и др. Среди жалоб - неправомерное взимание денежных средств в местах парковок легкового автотранспорта у экскурсионных объектов, высокая стоимость авиаперелетов в Крым.

В свою очередь география звонков простирается от Камчатки до Калининграда. «На «Горячую линию» звонили из Москвы и Санкт-Петербурга, Краснодарского и Красноярского  края, Белгородской, Владимирской,  Ивановской, Рязанской, Тульской, Кировской, Воронежской, Нижегородской,  Ростовской, Новороссийской, Иркутской  областей, Республик Удмуртия, Татарстан, Башкортостан, Мордовия», - добавили в министерстве.