Мы в ужасе, что оказались в стране скидочных ловушек: российская туристка сообщила, что «Америка ее сломала»
«Америка нас сломала», - пожаловалась российская туристка-блогер, раскрывшая тайну, почему в этой стране многие страдают ожирением и выбрасывают так много продуктов. Все дело в том, что они оказались в стране скидочных ловушек, незаметно порабощающих мозг — уверяет блогер в своём канале на Дзен.
Как же это работает? «Как не поддаться на все эти привлекательные акции, когда вокруг одни сплошные "супервыгоды" и "мега-скидки"? Ну вот, к примеру, идем мы по супермаркету, но за доллар или меньше доллара ничего съедобного купить нельзя. Самый дешевый хлеб стоит 1,5 доллара, а молоко чуть больше доллара за литр. Но стоит только взглянуть на эти заманчивые предложения — и здравый смысл улетучивается», - уверила блогер.
Далее она привела пример про коробку газировки. «В каждой — по 12-20 банок Кока-Колы и пепси. Но тут вступает в игру подвох американских скидок: если ты покупаешь одну коробку, то цена вполне обычная. Но вот если берешь сразу 4-5 КОРОБОК — стоимость каждой баночки падает до смешных (американцу) 33 центов. Что тут скажешь, коварство на высшем уровне! Мы с Сашей, конечно, сразу думаем взять газировку и заставить коробками всё жилое помещением. Общая сумма вылетает внушительная, но мысль о выгоде затмила всё, весь здравый смысл», - уверяет блогер. Та же проблема почти со всем — это и «огромные пластиковые ведра с медом, рассчитанные на семьи с многочисленными родственниками, численностью не меньше футбольной команды, шоколадные пасты, сметана, сыр — всё продаётся в абсурдно больших упаковках по заманчивой цене.
«Честно сказать, устоять перед акциями действительно сложно. Поэтому кухни американцев, к которым мы часто ходим в гости, напоминают склады супермаркета. Полки ломятся от продуктов, половину из которых они не успевают съесть до истечения срока годности. В результате, что-то выбрасывают, а что-то забывают и оно портится. И снова американцы идут в магазин, потому что холодильник-то надо чем-то заполнить. Ощущение, что в этой стране главное — чтобы ты постоянно что-то жевал, поглощал тонны еды, запивая это литрами дешевой газировки, и при этом платил, платил, платил…», - пишет она.
При этом вывод блогер на своем опыте такой: «Америка действительно сломала людей, их психику и здравый смысл. Мы приехали сюда с надеждой на красивое путешествие, надеялись, что тут будут обычные продукты по доступной цене, как было в Австралии и Новой Зеландии, а оказались в стране скидочных ловушек. Теперь сидим, пьем ту самую злосчастную газировку из очередной коробки и думаем, что следующим купим по акции. Ведь умом понимаешь, что это абсурд, а рука уже тянется за следующей выгодной покупкой».