Как долго вы планируете путешествие? Исследователи узнали, сколько для этого нужно российским туристам
Российские туристы отличаются мобильностью, быстрыми решениями, однако любовью к действиям по строго намеченному плану, который составляется еще до прибытия на место отдыха. При этом доля самостоятельных туристов по-прежнему остается большей – такой результат показали исследования Аналитического центра НАФИ, о которых рассказали корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ».
В цифрах подробности таковы: средний российский турист тратит на выбор направления отдыха неделю – таковых 62%, причем еще 34% определяются с планом всего за 1-3 дня. Раздумывать долго – до месяца и более могут только 12%.
При этом в основном информацию ищут через интернет. Это касается как места поездки – его в сети выбирает 61%, так и планов на отдых, а именно списка мест для посещения – здесь ко всемирной паутине прибегают 78%. Другими способами планирования поездки россияне пользуются реже. Так, 23% россиян спрашивают совета у родственников или друзей о том, куда поехать в отпуск или на выходные. 19% обращаются в турагентства, а 10% спрашивают совета в тематической группе в соцсетях.
Таким образом большинство наших туристов или 60% приезжают на отдых с уже готовым планом, какие места стоит посетить. Причем женщины чаще имеют такой план, чем мужчины (64% против 52%), и существенно чаще пользуются услугами экскурсовода (49% против 28%).
«В туристической отрасли довольно высокая конкуренция, поэтому нужно в интернете составлять описание услуги максимально продающим. Необходимо указать всю важную для туристов информацию – начиная от состава услуги, контактных данных и времени работы, до отзывов и фотографий. Указание цены и возможность онлайн-покупки также поможет конкретному предложению не потеряться среди множества аналогичных вариантов», - посоветовала Ирина Иванкова, директор направления исследований в сферах туризма и транспорта Аналитического центра НАФИ.