Я знаю все о пассажирах: стюардесса раскрыла, какие сведения ей доступны

Sunday, 19 June. 2022

Стюардесса, обслуживающая туристов на борту самолета, знает многое о каждом из них. Такую удивительную и одновременно пугающую информацию раскрыла одна из них в соцсети Reddit.

Оказывается, что некоторые авиакомпании предоставляют бортпроводникам всевозможную информацию о пассажирах, хранящуюся на портативных устройствах на каждом рейсе. Летному персоналу доступно все: от медицинских подробностей до предпочтений в напитках. Информацию бортпроводницы считывают с планшетов, которые используют на борту рейсов своей авиакомпании.

«Мы можем видеть все. Имя, номер места, статус, специальное обслуживание, специальное питание. Однако мы также можем подкорректировать настройки. Например, мистер Смит в первом классе носит пижаму размера XL и не употребляет алкоголь. Так что я знаю, какого размера одежду и какие напитки ему предложить. У нас также есть сведения от медицинских служб. Если у вас были какие-либо нарушения, медицинские лекарства или у вас был отказ от алкоголя на предыдущем рейсе, я это увижу», – поделилась сотрудница.

По ее словам, туристам не стоит пугаться такой осведомленности стюардесс. «Это не для того, чтобы относиться к вам по-другому, это для того, чтобы мы знали... если у вас начинается мигрень или вы потребляете слишком много алкоголя, мы можем попытаться снизить риск повторного инцидента», – добавила она.

Но и это еще не все. «У нас также есть общие примечания о вещах: пассажир в кресле 33C – нервный турист, 12K путешествует из сострадания, 1A - врач, который ранее предлагал помощь, имя 20E произносится как «Аль-кер-уикс». И тому подобное», – сообщила борпроводница.

Однако такая подробная информация не обязательно является нормой, поскольку другие авиакомпании в основном предоставляют электронные устройства для продажи вещей пассажирам, хранят руководства по эксплуатации.

Приведем цитату еще одной стюардессы по этому вопросу: «Я вижу ваше имя, пункт назначения, стыковочный рейс, предварительно заказанное питание, элитный статус, если вы путешествуете с попутчиком, любые особые запросы на обслуживание, были ли у вас какие-либо проблемы с перелетом или багажом в течение некоторого времени, и это все. Ничего личного. Кроме этого, я могу совершать любые свои транзакции по товарам, которые я продаю на борту. Это остается для службы поддержки клиентов и агентов по бронированию. Что я вижу, так это гораздо более специализированную информацию о моих обязанностях и полетных операциях, общении с другим персоналом и многом другом. Это мешает мне носить с собой руководство на 1.000 страниц».

Поскольку у некоторых стюардесс на руках так много личной информации о своих пассажирах, понятно, что часто летающие пассажиры могут видеть в этом повод для беспокойства. Однако другая стюардесса объяснила, что к вопросам конфиденциальности относятся очень серьезно: «Будьте уверены, что авиаперевозчики и их бортпроводники серьезно относятся к конфиденциальности, и каждый из них знает последствия использования информации о пассажирах для любого незаконного использования».

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Ученые установили, что надо есть женщине после 50, чтобы снизить риск рака».