Япония запустила для туристов рекламную кампанию «Enjoy My Japan»
Японская национальная туристическая организация (JNTO) запустила широкомасштабную многоязычную кампанию под названием «Enjoy My Japan» («адаптированную» на русский как «Найдите свою Японию»). Соответственно названию, кампания нацелена на привлечение в страну туристов, готовых путешествовать на длительные расстояния, предлагает открыть «новую Японию»,выйти за рамки популярных достопримечательностей и погрузиться в японскую культуру вдали от популярных маршрутов.
Идея кампании состоит в том, что в Стране Восходящего солнца каждый найдет «свою любимую Японию», а Япония, в свою очередь, готова удовлетворить требования самых взыскательных путешественников из дальних стран. Помимо знакомства с известными и знаковыми местами, страна открыта для более глубокого изучения через личные переживания и опыт. А малоизвестные уголки страныстановятся всё более доступными для тех, кто путешествует семьёй, любит активный отдых и приключения.
Соответственно, среди туристов был проведен соцопрос, который выявил потребительские предпочтения при выборе направлений для путешествия. В результате был сформирован список мест и видов деятельности, которые составляют «идеальное путешествие». Были разработаны темы, исходя из основных туристических интересов. Это «гастрономия», «традиции», «природа», «город», «отдых», «искусство», «активные виды отдыха», созданы короткие видеоклипы, доступные для просмотра на сайте кампании.
При этом туристы-посетители сайта имеют возможность создать собственный «виртуальный тур» по Японии, ответив на несколько вопросов о своих предпочтениях. По результатам создаётся индивидуальный фильм, который содержит подборку наиболее интересных мест и достопримечательностей для каждого типа путешественников. «Личное взаимодействие с Японией начинается уже на сайтеЕго посетители узнают про летние и зимние виды спорта, походы в горы весной и осенью, путешествия на паровозе, велосипедные экскурсии вдоль побережья. В любое время года Япония предлагает изысканные рестораны и аппетитную уличную еду, яркую ночную жизнь в безопасных городах, неограниченные возможности для покупок и развлечений, знакомство с древними традициями, которые существуют «бок о бок» с современными технологиями, физическое и духовное омоложение в уединенных горячих источниках, курортах и дзэн-буддийских центрах», - рассказал », - отметил бывший президент JNTO Рюичи Мацуяма.
Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе представительства JNTO, в рамках кампании предполагается в том числе запуск специального сайта, который содержит разнообразные видеоролики о достопримечательностях Японии, а также телевизионной рекламы на нескольких международных рынках.
«Кампания является важным дополнением к усилиям, предпринятым в последние годы представителями государственных и частных секторов Японии по привлечению большего количества зарубежных туристов. С 2000 года их число выросло на 500 процентов: с 4,76 миллионов до 28,7 миллионов человек в 2017 году. Кампания направлена на путешественников из Европы, Северной Америки и Австралии, процент которых от общего числа туристов составляет чуть более 11», - рассказали в пресс-службе.
JNTO будет поддерживать развитие сайта«EnjoymyJapan», и проводить специальные мероприятия в городах, являющихся центрами кампании, в том числе в Москве – а также в Токио, Лондоне, Берлине, Париже, Сиднее и Нью-Йорке.