Хозяйка турфирмы напала на туриста с ножом, не желая возвращать деньги за экскурсионный тур на Пхукете
Наплыв долгожданных китайских туристов в Таиланд обернулся для местных не только увеличением дохода, но и разборками с теми, кто не желает расставаться с деньгами, полученными от отдыхающих в качестве предоплаты. По крайней мере, один такой инцидент произошел на курортном Пхукете, где хозяйка турфирмы напала на туриста с ножом, не желая возвращать деньги за экскурсию.
«Полиция предъявила обвинение владелице экскурсионного бюро в Ката за то, что она порезала китайского туриста ножом после отказа вернуть полный депозит за тур, в который китайский турист и его семья не поехали», — уточнило издание Phuket News со ссылкой на официальное заявление полиции, опубликованное 6 февраля.
Женщина напала на Фан Лицяо и нанесла ему телесные повреждения. Кроме того, ей предъявили обвинение в ношении оружия в общественном месте. Свою вину хозяйка не отрицала и подчеркнула, что действовала в целях самообороны, хотя, согласно видео, которое запечатлел сам турист и опубликовал в TikTok, ее слова противоречат действительности. Копия видео была размещена на китайской платформе социальных сетей Douyin, где пост собрал 2.684 лайка и 1.290 комментариев.
На видео видно, как тайка оскорбляет туриста и пытается подойти к нему, чтобы ударить. Затем она вытащила складной нож и полоснула им по левой руке собеседника. Мужчина инстинктивно поднял руку, чтобы защититься, и получил легкий порез.
Сообщалось, что нападение стало результатом ссоры из-за того, что владелица турфирмы Blue Ocean Travel в Ката отказалась вернуть полный депозит, уплаченный за тур на Симиланские острова, куда китайская семья из четырех человек так и не попала из-за путаницы в том, кто именно должен был забрать туристов из отеля. В то время семья отдыхала в отеле Pamookkoo в Ката, но на момент выезда на острова должна была жить уже в другом.
За два дня до выезда при покупке тура путешественник внес залог в размере 5 тыс. бат (10.6 тыс. руб.). За день до поездки хозяйка позвонила туристу и напомнила о необходимости доплатить оставшуюся сумму. Как пояснили в полиции, путешественник перестраховался и ответил, что заплатит остальное водителю, когда тот приедет за ними в отель Chanalai Flora Resort, также в Ката. На момент выезда на экскурсию семья должна была находиться там. Однако водитель, прибывший к указанному отелю в 6:00 утра, не смог найти туристов, поэтому просто уехал.
В то же время турист отметил, что в то утро он сделал семь звонков, чтобы связаться с бюро, но ответа не получил. Позже выяснилось, что водитель уехал не в тот отель. Поскольку тур не состоялся, китайская семья решила вернуть деньги, оставленные в качестве депозита. Мужчина пришел в агентство в сопровождении туристической полиции. Хозяйка сказала, что готова вернуть только 3.4 тыс. из 5 тыс. бат (7.2 тыс. руб.), т.к. уже внесла аванс за вход в национальный парк. Турист отказался.
Затем утром 1 февраля китайская семья в полном составе снова навестила бюро и потребовала полный возврат денег. По словам владелицы турфирмы, мужчина был агрессивен и в какой-то момент ударил рукой окно в офисе, а потом и ее по лицу. Запись инцидента турист начал вести только когда все вышли на улицу, оправдывалась тайка.
На видео, размещенном в интернете, турист отметил, что об инциденте он сообщит в посольство Китая в Бангкоке. «Мы не будем ждать, пока посольство свяжется с нами. Мы доведем до них результаты расследования. В настоящее время Пхукет принимает много туристов. Мы должны быть хорошими хозяевами», — ответили в полиции на видеообращение китайского путешественника, явно дав понять, что гражданка Таиланда была не права.
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Диетолог раскрыла пользу цинка».