«Хоть Путину пиши», - российские туристы отозвались о двух перелетах одной авиакомпанией
Российский путешественник возмутился действиями известного отечественного авиаперевозчика: «задвигают в рамки», вынуждая открывать кошелёк и доплачивать, а своими действиями сотрудники авиакомпании ещё и создают «хаос на борту». «В общем и целом это как-то расходится с политикой государства, когда ратуют за семейные ценности, рождаемость и улучшение качества жизни. Обидно. Хоть Путину пиши, в преддверии очередной «прямой линии с президентом». А то некрасиво получается, да и нечестно», – такой отзыв оставил опытный российский турист и блогер на канале в «Яндекс.Дзен» об авиакомпании «Уральские авиалинии» после двух перелётов.
Первый неудачный опыт взаимодействия с авиаперевозчиком случился в начале декабря прошлого года, когда турист с супругой отправился в Египет. «Тур мы покупали на Level.Travel, и, конечно, авиакомпания там указана была – «Уральские авиалинии». Название на слуху, перевозчик крупный. Казалось бы, какого подвоха можно ожидать? На стойке регистрации мы оформили посадочные талоны (чартерный рейс), на номера билетов даже не взглянули», – написал путешественник. Как позже, выяснилось, зря – пару разделили. «Вот честно, никогда такого не было! Нас всего два пассажира, и за всю историю перелётов (а их было не меньше 20-ти), такой трабл случился впервые», – недоумевал мужчина.
При этом в аналогичном положении оказалось большинство пассажиров. Как отметила автор, одна из туристок во время посадки сетовала, что она летела в компании девяти человек, однако их всех «раскидали» по самолёту. Другую пассажирку отсадили от её матери-инвалида, которая не могла обходится без посторонней помощи. Третья возмущалась, что от неё отсадили её детей дошкольного возраста.
Из-за разбирательств салон самолёта напоминал базар, где все спорили и доказывали свою правоту. «Это был полный хаос! Добавим сюда тесные контакты в то время, когда всех просят соблюдать дистанцию... Маски надеть, ступая на борт самолёта, нас не забыли попросить, зато перемешали пассажиров, нарушая все правила дистанции. Где логика?» – взбунтовался путешественник.
Вылетая на родину из Египта, туристы были готовы к тому, что снова придётся сидеть раздельно. Однако с египетской стороны их посадили вместе. Проблем не было.
По словам блогера, если первый перелёт, можно было «списать» на накладку или техническую ошибку авиакомпании, то после второго - в Сочи на новогодние праздники, ему стало ясно, что речь идёт о закономерности и «вытягивании» денег с туристов, которые хотят лететь комфортно.
«Наученные прошлым опытом, на стойке регистрации мы попросили посадить сына хотя бы с одним родителем», – сообщил блогер. На что регистратор строго ответила, что может оформить билеты рядом только одному из сопровождающих.
По мнению авиаперевозчика, ни на стойке, ни в салоне доказывать туристы ничего не должны, а просто должны заплатить за возможность друзьям или членам одной семьи занять кресла рядом. «На стойке регистрации, где оформляются посадочные билеты, стоит прейскурант. Преподносится все так, что пассажир за отдельную плату может выбрать себе место для более комфортного полёта… А по факту задвигают в такие рамки, что ты должен платить дополнительные деньги, чтобы элементарно сидеть рядом с члeнами семьи… Для кого-то это копейки, а для кого-то лишние траты, на которые совсем не рассчитывал», – рассказал он.
При этом турист выявил интересную закономерность: «перемешивают» пассажиров только по пути из Москвы и дал два советы путешественникам, которые полетят данной авиакомпанией:
- «Летите с «Уральскими авиалиниями», не стесняйтесь, просите (или требуйте) посадить вас рядом с ребёнком».
- «Хотите сидеть все вместе – позаботьтесь об этом заранее. Оформить услугу «Выбор места» можно на сайте или на стойке регистрации. С «Уральскими» только так».
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Ученые назвали признак Омикрона, который принимают за пищевое отравление».