Хорватия начинает рекламировать свой туризм в России, рассчитывая на большое число российских туристов

Thursday, 20 May. 2021

Россия провозглашена одним из двенадцати ключевых поставщиков туристов, на которых Хорватский национальный совет по туризму планирует нацелить сезонную рекламную кампанию по пропаганде отдыха в Хорватии под слоганом «Верь мне, я был там» («Trust me I’ve been there»). Также в число этих рынков совет включил Германию, Словению, Австрию, Италию, Польшу, Великобританию, Чехию, Венгрию, Францию, Нидерланды и Словакию.

Подробности по кампании следующие: она будет вестись до конца июля через социальные сети, включая Facebook, Instagram и YouTube, а также через популярные телеканалы - ролики уже подготовлены, порталы с самым высоким рейтингом и самые читаемые порталы и газеты на каждом рынке. Также предусмотрена и наружная реклама на билбордах, цифровых панелях и общественном транспорте.

«Цель кампании - пригласить гостей провести отпуск в Хорватии, а также позиционировать нашу страну как привлекательное, безопасное и хорошо подготовленное место. Это новая кампания, которая отличается от всех предыдущих, так как персонализирована и адаптирована к предпочтениям каждого отдельного рынка», - прокомментировал директор совета по туризму Кристьян Станичич. Он также добавил, что главными лицами кампании станут довольные гости, которые приглашают своих сограждан приехать в Хорватию и поделятся информацией из первых рук.

Кроме того, для каждого рынка было создано 12 специальных рекламных роликов продолжительностью 15 и 30 секунд, которые будут использоваться для рекламы на онлайн, цифровых и телеканалах. Туристические продукты и направления, которые будут рекламироваться в рамках кампании, специально адаптированы к каждому рынку, в том числе и российскому то есть к любимым направлениям и привлекательным туристическим продуктам, таким как солнце и море, эно-гастрономия, мореплавание, природа, активный туризм и т.д.

Например, для немецкого рынка были созданы сообщения, связанные с солнцем и морем, эно-гастрономией и Истрией и Кварнером как излюбленными местами немцев, французам предложили культурную программу, а британцам – Дубровник и Сплит. Что подобрали для россиян – увы, не уточняется.

«Хорватия полностью готова к началу туристического сезона. В рамках этой кампании мы представим туристам их любимые направления и туристические продукты, а кампания будет адаптирована для каждого отдельного рынка. Это продолжение деятельности, которая позиционирует Хорватию как привлекательное, безопасное и хорошо подготовленное туристическое направление», - заявила министр туризма и спорта Николина Брняц. Она добавила, что в стране ведется интенсивная работа, чтобы обеспечить оптимальные условия безопасности и здоровья для туристов. Например, процесс вакцинации туристических работников, планируется завершть к началу лета. Также в стране открыты более 300 точек для тестирования туристов на курортах, причем стоимость тестирования министерство софинансирует.

«Мы готовы к сезону, и дополнительный оптимизм дает улучшение эпидемиологической ситуации, которое, как мы знаем, имеет решающее значение для интереса гостей», - добавила Брянц.

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Месяц фастфуда привел к страшным последствиям».