Фишки мини-отелей, приводящие к успеху: кот на час
Услуга «кот на час» прославила на международной арене небольшой рёкан (традиционный аутентичный японский отель) на местном термальном курорте Хаконэ. История началась с того, что при отеле открылось котокафе, где посетители могли поиграть с животными примерно за 1’800 иен (Курс иены можно посмотреть здесь). Дальше владельцы «расширили спектр услуг» и предложили постоятельцам «кота в аренду» - за один час пребывания пушистого гостя в номере туристу требовалось заплатить 800 иен в час.
Предлагаемая услуга стала пользоваться спросом сначала внутри Японии – кстати, страна была «основателем» такой услуги как котокафе. Потом отель внезапно столкнулся с международной популярностью – все началось с того, что пост посетитела отеля в твиттере «лайкнули» более 140 тыс. пользователей и распространили еще десятки тысяч.
В итоге владельцы отеля были даже вынуждены написать на своем сайте объявление: «Пожалуйста, отнеситесь с пониманием к тому, что у нас мало людей в штате. Июнь и июль уже полностью забронированы, мест нет, но еще есть немного свободных комнат на август и сентябрь. И пожалуйста, перестаньте звонить нам по ночам и рано утром!»
Кроме того, на популярную услугу выросли и цены. Ранее «аренда кота на ночь обходилась до 3 тыс. иен, на данный момент стандартная цена уже 4.5 тыс. При этом, как предупреждают владельцы отеля, в высокий сезон цены могут вырасти.