«Экс-курсия»: убитые горем женщины-одиночки отправляются в «экскурсии по бывшим» в рамках новой странной тенденции в туризме
Продать туристам можно не только тур на медовый месяц. Оригинальный «тренд» обнаружило исследование гостиничного и курортного бренда Хилтон, которое приводит издание Dailystar. Оказывается, все более и более популярной становится тенденция так называемых «экс-курсий» (Ex-cursions), когда убитые горем после расставания женщины отправляются по курортам с целью «забыть бывшего или хотя бы постараться это сделать». Как уверяют отельные исследователи, этой новой странной тенденции в туризме предаются все больше и больше народу.
«Зачем рыдать дома в подушку, когда можно рыдать в сорбет на солнце, верно?» - заявили авторы отчёта. Они обнаружили, что из 34% туристов, скорее всего, забронируют отпуск с друзьями после окончания отношений. Причем 19% уже отправилясь в путешествие после разрыва отношений, чтобы расслабиться и отдохнуть.
Этот тренд особенно силён среди циллениалов (на стыке миллениалов и поколения Z) этот показатель достигает 52%. При этом отмечается, что главные причины, по которым люди отправляются на экскурсии Ex-cursions, включают желание расслабиться (60%), избавиться от душевной боли (47%) и восстановить отношения с друзьями (42%).