Египет запускает в Британии масштабную рекламу Хургады и Марса-Алама

Friday, 30 March. 2018

Министерство туризма Египта намерено запустить масштабную рекламную компанию по продвижению Хургады на британском рынке.

По данным СМИ, такое решение связано с тем, что возобновления чартерных рейсов из Великобритании в Шарм-Эль-Шейх до сих пор находится под вопросом. В свою очередь доступными для жителей королевства остаются Хургада, Марса-Алам и экскурсионный Луксор. На этом фоне руководство Египта рассчитывает, что именно эти направления благодаря активному продвижению смогут компенсировать отсутствие британцев В Шарм-Эл-ейхе.

Отметим, что немногим ранее издание EgyptToday опубликовало данные, согласно которым, число туристов, прибывших в Египет в январе 2017 года, увеличилось на 36.2%, причем число ночевок выросло на 96.5%. При этом лидерами по числу ночевок остается Ближний Восток, 29.3%. За ним следуют Западная Европа (27.9%), Восточная Европа (21.3%) и Африка (8.8%).