Два сценария будущего: как будет развиваться турбизнес в условиях Covid-19
Пресловутое 20 сентября уже позади и прогноз «знакомого из администрации» оказался не более, чем страшным, но не имеющим связи с реальностью слухом. Тем не менее, легкое облегчение сменяется растущим напряжением. Границы никто открывать не спешит, а возрастающие показатели заболевания становятся мрачными предвестниками новой ковидо-паники. Как жить и работать в таких условиях в столь зависимой от любых изменений туристической сфере? Об этом поговорим 27-29 октября на онлайн-конференции TWITW 2020!
Как рассказали порталу«ТУРПРОМ» организаторы, концепцию осенней конференции можно назвать: «Два сценария – две стратегии развития бизнеса». «На каких рынках и технологиях стоит сконцентрироваться в случае, если тенденция по открытию границ не продолжится и как подготовиться к моментальной мобилизации всех своих возможностей и ресурсов для того, чтобы собрать сливки с внезапно хлынувшего потока, и когда это случится? Эти и другие темы мы будем обсуждать на TWITW 2020», - отметил Кирилл Волков, директор по развитию TRN.
Он также подчеркнул, что каждый день конференции ориентирован на свою аудиторию:
- Туроператоры и турагенты
- Business Travel & MICE
- Отельеры и рестораторы
- Какие вопросы мы обсудим?
- КАК и КОМУ продавать туры в постпандемийныйнесезон?!
- Работаем на опережение. Как меняется работа отдела продаж в кризисный и посткризисный период.
- Мой Агент. Движение вверх: инструменты сервиса для новой реальности.
- Трансферы i’way любыми удобными способами: новые инструменты и возможности
- Event-маркетплейсbeAmore - новые возможности для развития внутреннего туризма
- Гибкость и стратегия как главные преимущества отеля в современном маркетинге: как получить поток гостей и загрузить отель.
- ChinaFriendlyChat: Китай в один клик!
- После и вовремя COVID: как выжить в Business Travel сейчас?
- Online Travel & Business Travel - как изменилась индустрия за время пандемии?
Партнерымероприятия: МойАгент, i’way, ОСИГ, Cbooking, beAmore, Raketa.travel, Life.Pay, TurMarketing, Madison Consult, DigitalWill, Welcome Times, Travel Marketing, Business Travel Community, Russian Hotel Talks, «ТУРПРОМ».