Цены на российские отели потрясли сознание: журналисты сравнили их стоимость и были шокированы
Нехватка качественных отелей и высокий спрос на них во внутреннем туризме приводит к тому, что аппетиты отельеров не ограничиваются ничем и цены на российские отели потрясают сознание. Как пишет издание «Новые известия» в Альянсе турагентств России (АТА) заявили о резком росте цен на отели внутри России, журналисты решили проверить, оценили стоимость и были шокированы.
Так, в Калининграде эксперты нашли отели со средней ценой 50 тыс. руб. за ночь, но это еще не предел. «Королевский люкс» отеля Crystal House Suite Hotel&SPA, что находится обойдутся туристу в 256 500 рублей или 1.75 млн за неделю. За эти деньги турист получит панорамный пентхаус с видом на озеро площадью 300 кв. м и террасой тоже на 300 кв. м. В номере есть три спальни, гостиная, кабинет, три гардеробные комнаты и две ванные. При этом отдельным номером заявлено, что «номера предназначены исключительно для проживания» и «проведение шумных, массовых мероприятий, корпоративов, вечеринок запрещено». Обычные же номера в этом отеле — от 41 до 62 тыс. руб. за ночь.
Как добавили эксперты, в Москве, в легендарном «Метрополе» в такую цену обойдётся номер «Люкс исторический» за 65 тысяч рублей. Также они рассмотрели и другие направления в поисках самых дорогих номеров. В Петербурге «обнаружен» «Гранд Отель Европа», где двухместный люкс Presidential с одной двуспальной кроватью оказался ещё дороже калининградского пентхауса с террасой — 282 тыс. за ночь. Сочинский Radisson Collection Paradise Resort & SPA предлагает номер люкс с видом она море за 148 тысяч рублей, а отдельную двухэтажную виллу сосвоим бассейном — 310тысяч. И эти виллы уже распроданы до сентября.
«Этот факт лишний раз показывает, что в России — явный дефицит первоклассных отелей. Никто не думал, что санкции и прочие проблемы вызовут столь ажиотажный интерес к отдыху внутри страны у ее состоятельных граждан, многим из которых выезд за рубеж и вовсе закрыт по известным причинам», - добавили эксперты издания.
Тем временем, в кошелёк туриста даже при таких ценах придумывают варианты заглянуть и другим способом. Отели пытаются «продавить» идею невозвратных номеров. Подробности читайте здесь.