Чем удивит ΜΙΤΤ-2018?
С 13 марта стартует одно из основных туристических событий, открывающих летний сезон – выставка MITT. В 2018 году выставка отмечает юбилей – 25 лет. И эта круглая дата совпала с сезоном «возрождения» выездного туризма. Как рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» гендиректор MITT Елизавета Назарьева, об этом свидетельствует большой интерес серьезных игроков – укрупнились как стенды стран, так и туроператоров. Так, например, Дубай вернулся в статус партнера выставки, серьезно расширились свои экспозиции такие лидеры туррынка как TUI, Натали Турс, Anex Tour, Интурист, Библио Глобус, TEZ Tour, которые масштабно выступят вместе со своими иностранными партнерами.
Естественно, с расширенными стендами выступят и ключевые направления. «Уже сейчас можно сказать, что на юбилейной MITT количество участников из Турции побьёт все рекорды: представители всех курортных регионов страны, самые популярные у российских туристов и гостей из стран СНГ отели и сети, принимающие туроператоры и авиакомпании займут целых два павильона Экспоцентра», - рассказала Елизавета Назарьева. Также, по её словам, Египет выступит на MITT самым большим стендом в павильоне 1, где представлены страны Африки, Ближнего Востока, Азии, Америки. «На выставке уже распланированы встречи с представителями принимающих компаний и отельеров с российскими партнерами: Египет активно готовится к возобновлению туристических связей с Россией», - отметила глава MITT.
Всего на выставке представлены 190 стран и регионов мира. «Дубай вернулся на MITT в статусе Партнера выставки. На MITT, как всегда, широко представлены страны Ближнего Востока, Африки, Азии, Америки и островных государств. Разнообразие стран Европы и Средиземноморья. Отдельно выставляются некоторые курортные регионы, греческие острова, крупные отельные сети», - пояснила Елизавета Назарьева.
Из российских регионов масштабнее всего будут представлены Краснодарский край и Сочи, Ростов-на-Дону, Адыгея, а также все три главных курорта Красной Поляны: Роза Хутор, Газпром и Горки Город. Кроме того, отдельного упоминания заслуживают уникальные стенды Севастополя и Крыма. При этом часть туроператоров отдельно представят «внутренние» программы... А одной из главных интриг при этом станет выход «внутреннего» туроператора «Дельфин» на экскурсионную Турцию, включая Стамбул.
Среди мероприятий деловой программы эксперт посоветовала представителям турагентств обратить внимание на подиумную дискуссию «Тренды нового туристического сезона», а также на «MITT Академию» – ежедневную серию образовательных семинаров.
«Официальным партнером MITT 2018 выступает Дубай, стало доброй традицией, что регион-партнер – Алтайский край, Официальный Спонсор – AnexTour. Выставка MITT ещё год назад перешла на B2B формат и вся концепция выставки рассчитана на встречи, контакты и бизнес.Мы ожидаем около 25’000 представителей турбизнеса из всех регионов России, стран СНГ и иностранных гостей», - резюмировала Елизавета Назарьева.
Подробное интервью с гендиректором MITT читайте по ссылке: https://www.tourprom.ru/interview/325/
Подписывайтесь на туристические новости от Турпрома в соцсетях:
- Подписывайтесь на канал туристических новостей на Яндекс.Дзен
- Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom
- Туристические новости в Facebook: https://www.facebook.com/tourprom.ru
- Туристические новости в ВКонтакте: https://vk.com/tourprom
- Туристические новости в Twitter: https://twitter.com/tourprom
- Туристические новости в Одноклассниках: https://ok.ru/tourprom
- Туристические новости в Instagram: https://www.instagram.com/tourprom/