Бортпроводник Эмирейтс раскрыл секретные коды, которыми обозначают привлекательных и безобразных пассажиров

Thursday, 1 February. 2024

Тайные коды, которые экипаж использует для обозначения пассажиров на борту, раскрыл бывший стюард авиакомпании «Эмирейтс» Джей Роберт. В своем рассказе для Mail Online он поделился некоторыми из шутливых прозвищ, используемых его коллегами в течение полёта.
«Когда вы на долгие часы заперты в самолёте, наваливается скука, побуждающая многих членов экипажа настроиться на то, что мы называем CCFM, или радио для бортпроводников, чтобы узнать последние сплетни из проходов», – объяснил он.

К примеру, если персонал между собой называет одного из туристов «профессионалом», стоит принять это как комплимент. Это значит, что они посчитали пассажира привлекательным. А вот термин VIP отнюдь не связан с «очень важной персоной». На самом деле на языке стюардесс – это «очень раздражающий человек». Возможно, он стал причиной переполоха в салоне.

Существуют также другие коды, применяемые в более серьезных ситуациях. Например:

  1. ABP означает «трудоспособного пассажира» – того, кто может оказать помощь в чрезвычайной ситуации.
  2. BOB может также обозначать «детку на борту», т.е. стюардессы обращают внимание на определенного пассажира.
  3. SVML – «внезапно вегетарианская еда» указывает персоналу на того, кто внезапно решает заказать вегетарианскую пищу.
  4. POS описывает «пассажира большого роста», то есть того, кому требуется пристегнуть ремень безопасности.
  5. Термин «русалка» относится к «пассажиру, который ложится поперёк пустых кресел, чтобы другие не могли сесть в его ряду».
  6. DEPA или DEPU ненавязчиво используется для обозначения депортации пассажира.
  7. UM – ребёнок, путешествующий один
  8. MEDA – заболевший на борту
  9. DPAX – вредный пассажир
  10. CIP – обозначает коммерческую значимость человека для авиакомпании

Секретный язык бортпроводников также включает в себя коды для обращения к специальным службам в чрезвычайных ситуациях. Другими словами, ёмкие кодировки используется для решения деликатных вопросов, при этом конфиденциальность пассажиров не нарушается.

Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Названы 9 продуктов, которых надо избегать перед сном».