Авиапассажиры выбирают полные пакеты, а не цену услуг

Wednesday, 13 September. 2017

Низкая цена авиабилета важна только четверти путешественников. Таковы данные исследования, опубликованного компанией Amadeus, занимающейся поставками технологических решений для индустрии туризма.

Исследование под названием «Цифровая трансформация авиакомпаний: взгляд на то, что ценят путешественники» рассказывает о том, что важно для путешественников при выборе авиарейса. Согласно его результатам, для 56% авиапассажиров самое главное – чтобы тариф включал в себя полный пакет услуг, таких как: багаж, ручная кладь, питание и напитки на борту, возможность выбора места и т.п. Низкая цена оказалась важнее всего только для 24% участников исследования.

Эксперты Amadeus также отметили ряд изменений в индустрии авиаперевозок, которые происходят по мере совершенствования цифровых технологий. Например, на базе искусственного интеллекта (ИИ) активно развиваются новые сервисы перевозчиков. Они обеспечивают индивидуальный подход к каждому пассажиру и дают выбрать большое количество дополнительных услуг. Такие инструменты появились уже у Lufthansa, KLM, Finnair и British Airways.

Кроме того, авторы исследования отмечают изменение характера путешествий эконом-классом в зависимости от целей поездки: командировка или отдых. Конкуренция заставляет авиакомпании увеличивать продажи как дорогих продуктов, так и базовых. Например, компания American Airlines недавно представила свой "Базовый эконом-тариф", а British Airways на коротких маршрутах стала использовать питание из Marks & Spencer. Специалисты также видят трансформацию и большую гибкость программ лояльности.

Благодаря росту цифровых предложений, меняются программы накопления поощрительных баллов и миль, а перевозчики стали активнее работать с предприятиями розничной торговли. В результате этого, путешественникам становится проще обменять свои баллы, накопленные за время перелетов, на материальные ценности.