Авиакомпании придумали, как ещё больше выжать денег с пассажиров

Saturday, 2 March. 2024

Лайфхак, рекомендуемый туристам, желающим вкусно и быстрее всех поесть в самолёте, вскоре может влететь им «в копеечку». Авиакомпании придумали, за что еще можно выжать деньги из пассажира. Причем, как уверяет издание Sun, на этот раз инициатива исходила от лётных экипажей — они призвали сделать платным заказ специального питания перед полётом.

Как пояснили эксперты, такую услугу предлагают многие крупные перевозчики — в том числе, кстати, и российские. На борту Lufthansa, например, на выбор предлагается около 11 вариантов спецпитания — в том числе кошерное, безглютеновое, вегетарианское, с низким содержанием холестерина и проч.

Проблема в том числе и в том, что туристам заказ спецпитания рекомендовали как лайфхак, в теории позволяющий поесть и быстрее — так как обслуживание спецзаказов идёт в первую очередь, и, вероятно, вкуснее. Однако для экипажа популярность этой услуги, похоже, обернулась кошмаром.

«На некоторых рейсах было запрошено 190 блюд спецпитания. Это приводит к огромным задержкам в выполнении остальных услуг, поскольку спецпитание необходимо доставить в первую очередь», - пожаловались члены экипажа. Они призвали ограничить количество мест со спецпитанием на рейсе, или, что проще, сделать эту услугу платной в надежде, что это уменьшит количество туристов, желающих воспользоваться этим лайфхаком.

Добавим, что в платный режим авиакомпании переводят все больше и больше услуг — например, услугу выбора места. Зарегистрироваться вроде бы по-прежнему можно бесплатно — но в этом случае семье или компании с шансами придётся сидеть далеко друг от друга, на средних местах или в конце салона. При этом за выбор мест большинство зарубежных крупных перевозчиков «дерут» немалые деньги — от 7 до 12 тыс. в рублёвом эквиваленте. Причем по уверению перевозчиков такое «добровольное вымогательство» только в США приносит авиакомпаниям до 4.2 млрд доходов. Подробности читайте здесь.

Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Диетолог поделилась своим низкокалорийным напитком Starbucks для похудения».