Американский турист зашел в России во «Вкусно — и точка» и был очень удивлен

Monday, 30 January. 2023

Американский путешественник и любитель фастфуда приехал в Россию, зашел во «Вкусно — и точка» и очень удивился организации заведения и представленным в меню блюдам. «Испытать» приезжего российским фастфудом решила россиянка. О результатах она рассказала в своем блоге на «Яндекс.Дзен».

Итак, жителя США Криса удивило сразу несколько вещей в российском ресторане быстрого питания, аналогом которого в Штатах является «Макдоналдс».

Во-первых, внешний вид сотрудниц. По словам россиянки, ее знакомый сразу обратил на это внимание, воскликнув при входе: «Какие у вас красивые и ухоженные девушки работают, у вас что на эту должность моделей набирают?»
«Яркая помада, длинные косы, аксессуары — у нас всё совершенно не так. В американском «Макдоналдсе» такое ощущение, что девушкам специально шьют убогую форму и запрещают краситься, чтобы они выглядели убогими», — добавил со смехом путешественник.

В свою очередь, девушка удивилась тому, что американец действительно не знал об этих правилах. Как пояснила автор, политика компании на самом деле такова, чтобы посетители не отвлекались на красивых сотрудниц и ели, не отвлекаясь ни на что, в том числе между поеданием бургеров не успевали задумываться о лишнем весе. Правда, есть еще одно странное объяснение «невзрачности» персонала: «девушкам намеренно шьют некрасивую форму и запрещают краситься, чтобы жены были спокойны, когда отправляют в кафе мужей с детьми», заверила блогер.

Во-вторых, высокая клиентоориентированность. Этим не может похвастаться ни один американский McDonalds. Как пояснил собеседник, на его родине в заведениях фастфуда нет консультантов, стоящих у терминалов самообслуживания и готовых помочь в выборе блюд. «Вот это сервис, я понимаю! У нас все кафе быстрого работают на поток, а в России — внимание достанется каждому. Не ожидал такого!», — восхитился американец.

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Врач назвал продукты, богатые коллагеном, и кому их надо есть».

 

В-третьих, вкусная еда. Качество еды «напрочь влюбило иностранца в российский бренд», отметила девушка. Крис не ожидал, что ребрендированное заведение сможет «переплюнуть» классический американский «Макдоналдс». «Но вам это однозначно удалось сделать. Вкусно, — и точка!» — добавил он и с удовольствием доел пятый творожник.