60% продаж в туриндустрии в мире происходит со смартфонов
Мобильные приложения «побеждают» более традиционные виды покупки – согласно исследованию Criteo, 60% мобильных покупок в индустрии туризма совершаются в приложениях, причем лидируют сервисы для бронирования билетов и проживания. По данным этого исследования, 60% бронирований продуктов тех туроператоров, у кого есть свое приложение, были сделаны с мобильных телефонов В 2016 году эта цифра составляла 41% в аналогичном периоде в 2016 году. 45% бронирований у онлайн-туроператоров было произведено со смартфона или планшета.
В исследование принимала участие информация о просмотрах и заказах в 4 квартале 2017 года, полученная от 1 800 туристических рекламодателей из 59 стран: больше 3 млрд бронирований с компьютеров, мобильных телефонов и приложений.
Среди причин такой популярности – активный поиск горящих туров и коротких программ без предварительного резервирования. Так, 89% всего трафика составил поиск и бронирование в последнюю минуту.
При этом европейские туристы в этом вопросе активнее американских – в европейском сегменте мобильные бронирования составляют 25%, в США – 22. Россия традиционно движется медленнее и продолжает лидировать бронирование с компьютеров – 61%. Однако «мобилизация» развивается и у нас: в 4 квартале 2017 года количество мобильных бронирований составило 32%. С планшетов было сделано 7% бронирований.