"Аэрофлот" отказался от смены дизайна сайта

Tuesday, 18 October. 2016

Авиакомпания "Аэрофлот" отказалась от предполагавшейся смены дизайна своего сайта. Перевозчик заявил, что решение принято по итогам проведенного онлайн-голосования.

Напомним, что на выбор интернет-пользователей были представлены три вариантаодин действующий и два перспективных. "Аэрофлот" заявил, что один из новых вариантов дизайна оказался аутсайдером голосования, а второй получил приблизительно столько же голосов, сколько и действующий сайт. Разница, по сообщению "Аэрофлота", составила всего 43 голоса при общем числе проголосовавших около 20 тысяч.

В итоге перевозчик решил, что в ближайшем будущем менять дизайн не будет, сославшись на дороговизну этой процедуры и отсутствие выраженного перевеса нового дизайна в голосовании. Вместе с тем "Аэрофлот" пообещал доработать текущую версию сайта и улучшить ее функционал.

Компания не сообщила, какой именно из новых вариантов дизайна стал аутсайдером, а какой показал сопоставимый с действующим сайтом результат. Впрочем, разница между двумя новыми вариантами относительно невелика. Желающие могут освежить их в памяти на сайте aeroflotdesign.ru.

В обоих львиная доля первого экрана была занята ротацией промо-баннеров с актуальными предложениями или объявлениями. Выше была расположена форма бронирования авиабилетовно вместо традиционного вертикального блока она вытянута в горизонтальную строку с меньшим, чем сейчас, числом параметров (вероятно, что расширенные параметры заказа доступны при дополнительных кликах, но по представленным изображениям уверенно говорить нельзя).

Ниже баннерной ротации были расположены формы онлайн-регистрации, онлайн-табло и входа в личный кабинет (или состояния счета) "Аэрофлот Бонуса". Таким образом, эти сервисы были бы доступны в меньшее число кликов, чем сейчас, что упростило бы работу с сайтом для многих клиентов.

Еще ниже располагались блоки спецпредложений, ссылок на различные ключевые разделы сайта и последние новости компании. Сейчас ничего этого на главной странице нетследовательно, ее информативность значительно повысилась бы.

Различались два варианта нового дизайна только в одном аспекте. Один из вариантов предполагал обычное меню разделов сайта вверху страницы, другойнесколько его сокращал, зато вводил еще один набор ссылок на подразделы (частично дублирующий верхнее меню) поверх левой части баннерной ротации. Следует иметь в виду, что расположение вариантов на сайте голосования менялось в случайном порядке.