"Аэрофлот" проводит голосование по выбору дизайна сайта

Friday, 2 September. 2016

Авиакомпания "Аэрофлот" проводит голосование по выбору дизайна своего сайта. На выбор представлены три вариантаодин действующий и два перспективных.

Правда, фактически оба новых варианта являются почти одинаковыми. В обоих львиная доля первого экрана занята ротацией промо-баннеров с актуальными предложениями или объявлениями. Выше расположена форма бронирования авиабилетовно вместо традиционного вертикального блока она вытянута в горизонтальную строку с меньшим, чем сейчас, числом параметров (вероятно, что расширенные параметры заказа доступны при дополнительных кликах, но по представленным изображениям уверенно говорить нельзя).

Ниже баннерной ротации расположены формы онлайн-регистрации, онлайн-табло и входа в личный кабинет (или состояния счета) "Аэрофлот Бонуса". Таким образом, эти сервисы будут доступны в меньшее число кликов, чем сейчас, что упростит работу с сайтом для многих клиентов.

Еще ниже располагаются блоки спецпредложений, ссылок на различные ключевые разделы сайта и последние новости компании. Сейчас ничего этого на главной странице нетследовательно, ее информативность значительно повысится.

Различаются два варианта нового дизайна только в одном аспекте. Один из вариантов предполагает обычное меню разделов сайта вверху страницы, другойнесколько его сокращает, зато вводит еще один набор ссылок на подразделы (частично дублирующий верхнее меню) поверх левой части баннерной ротации. Последний вариант, по первому впечатлению, несколько ухудшает вид и создает некоторую путаницу.

Можно практически не сомневаться, что в итоге будет принят один из двух новых вариантов. Желающие могут голосовать на сайте aeroflotdesign.ru. Следует иметь в виду, что расположение вариантов на сайте меняется в случайном порядке.