"Уральские авиалинии" делают вторую попытку ввести безбагажные тарифы

Friday, 18 December. 2015

Авиакомпания "Уральские авиалинии" повторно ввела тарифы без включенного багажа. В отличие от первой попытки, продолжавшейся всего два дня в начале декабря, нынешняя более подготовленная. При этом подход "Уральских авиалиний" к безбагажным тарифам оказался довольно своеобразным, сообщает соб.корр. .

Основная концепция сохранена с первой попытки (и во многом скопирована с безбагажных тарифов "Сибири"). Билет с безбагажным тарифом нельзя сдать, обменять можно с уплатой штрафа в 3000 рублей за каждый сегмент, а добавить к нему багаж можно за 2000 рублей. Бесплатно можно провезти ручную кладь (10 килограмм) и личный предметдамскую или компьютерную сумку, портфель, печатные издания и тому подобное. На большинстве тарифов с багажом обмен и возрат стоят 1000 рублей за каждый полетный сегмент.

При этом разница в цене между багажным и безбагажным тарифами сильно варьируется от маршрута к маршруту, и практически всегда она гораздо меньше стоимости последующего добавления багажа в 2000 рублей. Иными словами, лучше еще при покупке билета знать, потребуется везти багаж или нет.

Например, на линии МоскваЕкатеринбург текущий минимальный тариф без багажа составляет 2800 рублей, а с багажом3300 рублей. Другие минимальные тарифы в данный момент: Ростов-на-Дону2805 без багажа и 3900 с багажом, Калининград1555 и 2400 соответственно, Санкт-Петербург1555 и 1900, Симферополь2000 и 3400, Новосибирск7150 и 8000, Иркутск12265 и 13100 рублей.

Как и при первой попытке, безбагажные тарифы введены сейчас не на всех маршрутах. Например, их нет на линиях из Москвы в Челябинск, Минеральные Воды и Сочи и на международных направлениях. На части маршрутов безбагажный тариф доступен лишь на отдельных рейсахнапример, из Москвы в Екатеринбург только на одном из утреннних. Есть и вообще весьма странные случаискажем, из Екатеринбурга в Новосибирск на прямом рейсе безбагажного тарифа нет (а минимальная цена равна 7650 рублей), зато через Москву они предлагаются, причем безбагажный тариф (9950 или 10450 рублей) каким-то образом дороже багажного (9500 рублей).

В новой версии безбагажных тарифов за полет в программе лояльности "Крылья" начисляется лишь 5% километража (на большинстве багажныхпо-прежнему 10%). При этом участники серебряного уровня этой программы могут провозить дополнительно 10 килограмм багажа независимо от тарифа, а золотого уровня20 килограмм.

В бизнес-классе введен вариант "Лайт", который не позволяет сдавать билет или посещать бизнес-зал в аэропорту. Обмен такого билета стоит 5000 рублей, в нем также уменьшены начисления с программе лояльности (с 15% до 12%) и норма провоза багажа (с 30 до 25 килограмм). Лайт-бизнес также доступен лишь на отдельных линиях. Разница в цене между обычным бизнес-классом и лайт-версией обычно варьируется между 3 и 6 тысячами рублей.