Опубликован порядок возврата авиабилетов "Трансаэро"
Авиакомпании "Аэрофлот" и "Трансаэро" опубликовали порядок возврата билетов для тех пассажиров последней, чьи поездки начинаются после 14 декабря или кто желает отказаться от полета из-за отмены рейса. Порядок возврата зависит от места приобретения билета, сообщает соб.корр. .
Для билетов, оформленных на сайте "Трансаэро", создана форма заявки на возврат на том же сайте по адресу www.transaero.ru/ru/info-and-services/vozvrat/internet. Дополнительную информацию по обработке этих заявок можно получить по адресу rev_reservation@t9266693.bget.ru. Возврат будет оформлен в обычном режиме на счет карты (или иной счет), с которого был оплачен билет.
Если билет был куплен в офисе "Трансаэро", возврат можно получить там же. В Москве для этого выделен офис на Павелецкой площади. Кассы в аэропортах и в офисе на Зубовском бульваре возвраты не оформляют. Если билет куплен в агентстве или в составе турпакета, возврат можно оформить по месту приобретения.
Напомним, что "Аэрофлот" пообещал перевозить пассажиров "Трансаэро" как на внутренних, так и на международных линиях до 14 декабря. При этом многие пассажиры улетят в иное время (или даже в иной день). чем указано в их билетах, поскольку множество рейсов "Трансаэро" будет отменено в ближайшее время. Тем, кто имеет билеты на даты с 16 декабря, просто вернут за них деньги. Согласно заявлению "Аэрофлота", этот вариант позволит обеспечить перевозку около 95% пасажиров, имеющих билеты "Трансаэро".
Тем временем восстановлено нормальное функционирование сайта "Трансаэро". На нем вновь доступно большинство обычной информации и сервисов, но не доступна покупка билетових продажа была прекращена утром 2 октября.