Каким будет туристический логотип России?
Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) подвело предварительные итоги объявленного в феврале конкурса логотипов "Туристический бренд России" и выбрало десятку финалистов.
Бренд должен был показать особенности России: масштабы страны, возможности для отдыха, природные и климатические условия, дружелюбие, щедрость и открытость россиян. В представленных на конкурс работах фигурировали многочисленные церковные купола, матрешки, жар-птицы и медведи. Из 10 отобранных работ в дальнейшем предстоит выбрать три лучшие. Результаты конкурса станут известны 27 сентября, во Всемирный день туризма. Пока что десятку лучших логотипов можно увидеть на сайте Ростуризма.
Финалистов выбирало жюри под председательством министра культуры РФ Владимира Мединского. Одновременно на сайте Федерального агентства по туризму проходило открытое голосование, в рамках которого пользователи выбрали проект с выглядывающим из леса медведем с балалайкой, однако эта работа не попала в число финалистов, пишет Lenta.ru.